Prolog

718 28 0
                                    

-Сегодня был задержан один из членов безжалостной банды бандитов One Direction.

The New York Times сообщает:

-Мы поймали этого парня что бы показать всей стране, что полиция Англии и Америки работают вместе. Не бойтесь сообщать где находятся остальные участники банды, и не бойтесь их, ведь мы вас защищаем.
-Это был президент по безопасности населения страны....

POV автор.
Луи вели пять парней в бронежилетах. Он смотрел на всех окружающих как на тараканов, дай ему минуту и не станет никого из здесь стоящих людей.Парень посмотрел на девушку стоявшую в середине толпы. Темные волнистые волосы, карие глаза и милый пухлые губы. Его завели в кабину лифта, но из-за этого толпа стала кричать еще громче.Кто- то кричал так громко что парень кидал в них злые взгляды. И люди сразу замолкали. Он выглядел как французский маньяк. Острые скулы, предавали этому еще больше шарма. А шрам на шее "ID" напоминал окружающим кем он приходится для общества.
Луи знал что парни вытащат его, и что все вместе они прикончат ту суку которая его поймала. Она все еще стояла там, в середине зала и ее карие глаза блестели от содеянного.
Она, поймала правую руку главы банды ID, и обрекла себя на смерть.
Парень улыбнулся свой убийственной улыбкой, и двери лифта закрылись, унося его от посторонних глаз.

Моя новая работа, и знайте уж эту я точно не брошу.

Ваша, Конг.


No Control {H.S.}Место, где живут истории. Откройте их для себя