Я проснулась из-за тёплых лучей солнца, котрые светили прямо мне в лицо. Сказала бы я, если бы меня не разбудил мой брат. Эх люблю его. Крч сплю я такая себе и тут блэт мне прямо на лицо выливается ведро воды.
-Сашаааааа. Я тебя сейчас убью. Беги, блин,-крикнула я на брата, который уже убегал.
-Я тоже люблю тебя, сестрёнка, но не забывай тебе в новую школу, - ах да, меня же опять выгнали.
-Блииииин, точно, - я пошла в ванну что бы сделать все водные процедуры и т.д. Первый день в школе.
-Ааааа, - вы спросите почему я кричу. Потому что, блин, я вышла из ванны в белье и полоценце(у меня и у брата свои ванны в комнатах), а на моей кровати лежит Дима.
-Твою мать, что ты тут делаешь,-крикнула я на своего лучшего друга. На что он просто рассмеялся.
-Успакойся, я просто попросил у твоего брата отвезти тебя в школу, так что собирайся и поехали.
-Ты может хотя бы выйдешь, - спросила я его. Дима промолчал и просто лёг лицом в подушку. - Ну уж нееет, выходи от сюда.
-Неееет, я никуда не пойду, мне лень. У тебя ещё и кровать мягкая.
-Ладно, тебе то хуже сейчас будет, - в ответ я слышала только смешок. Я же начала снимать полотенце. Дима смотрел на меня и когда увидел что я в одном нижнем белье стою перед ним, быстро отвернулся.
-Малая, я конечно понимаю что тебе есть что показать, но ты же знаешь, что при мне раздеваться не надо, я же могу и не сдержаться.
-Ну блин, сам посуди, ты например не сдержишься. Ты же понимаешь к чему это приведёт, - спросила я у Димы, уже одетая, а он посмотрел на меня с печалью в глазах.
-Знаю, прости, малая. Я конечно ещё тот дурак, - мы уже стояли в обнимку, - но всё же я дорожу твоей дружбой.
-Всё хорошо, я тоже дорожу твоей дружбой.
-А я вам говорил, вы должны быть вместе, - мы оба обернулись и увидели Сашу который опёрся о дверь, и смотрит на нас с улыбкой. Дима улыбнулся в ответ, а я закатила глаза.
-Ладно, Дим, поехали,- я быстро взяла рюкзак и пошла в машину. Через минуту в машину сел Дима.
Через 30 минут
Вот мы уже возле школы, все столпились потому, что они впервые видят на территории школы эту машину.
-По старинке, - повернушсись ко мне, спросил мой друг. Я лишь кивнула. Крч, у нас уже как привычка, когда мы идём в мою новую школу мы делаем вид то, что встречаемся. Это очень смешно выглядит.
Дима вышел из машины и помог мне выйти. Мы взялись за руки и пошли вместе в школу. Все смотрели с шоком. Все бабы смотрели на моего "парня" с открытыми ртами, а все парни на меня и тоже с открытыми ртами. Я и Дима посмотрели на друг друга и заржали. Теперь все ученики смотрели на нас как на идиотов. Дима повернулся ко мне спиной, а я в свою очеред запрыгнула ему на спину и поцеловала в щёку. Мы спокойно пошли в кабинет директора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучший Друг
CasualeЕсли вам нравится истории про девушек которые носят платья, то иди от сюду подальше. Просто, понимаете... Здесь совершенно другая история...