▪️7▪️

230 4 0
                                    

POV ДИМА

Я пришёл домой без настроения. Пошёл на кухню и взял новые хлопья. Я начал есть их в сухую и думать.

Получается я влюбился, впервые в жизни я влюбился в девушку, а она не может подумать, на счёт того, что я могу быть ей как парень. Только друг и не более.

Может быть с ней как всегда рядом и делать как раньше? Да мне кажется это будет хорошая идея.

Хотя... Да блин, кого я обманываю. Я может и красавчик, но сплю с каждой встречной и Аня это знает. Вот и вся проблема. Она может побояться меня полюбить потому, что Аня подумает, что я ею воспользуюсь, а потом брошу. Но она не те девушки, которые оставались у меня на ночь. Она, как лучик солнца, который всегда светится в моём сердце.

Да это бональщина, но это так. Я влюбился в свою лучшую подругу. Блин, а если у нас ничего не получится. Потом она будет плакать из-за меня. Я же не выдержу этого.

Я не заметил, как съел всю упаковку хлопьев. Ладно пойду спать, но мне этого не удалось сделать. Я не спал всю ночь...

POV АНЯ

-Аняяя, вставай тебе в школу пора, - сказал брат, чмокнув меня в щёку. Хе, милашка.

-Хорошо, встаю, - я поцеловала брата в щёку и взяв вещи, пошла в ванну.

Сделав все водные процедуры, я пошла на кухню.

-Сестрёнка, к тебе одноклассница, - крикнул брат. Отложив кашу, я пошла посмотреть кто там.

-О, Маха, дарова, - мы обнялись.

-Привет, Ань.

-Заходи, ты ела, - спросила я. Маша отрицательно покачала головой. Мы пошли на кухню и я дала ей кашу, а сама продолжила есть свою.

-Ань, а можно задать вопрос, - спросила Маша, оторвавшись от каши.

-Да, конечно.

-А это твой брат?

-Эм, да... Стоп, а что понравился, - я заиграла бровями.

-Ну если только чуток...

-Что вы там про меня уже говорите, - из-за угла вышел Саша, в одних штанах. Ого, кто-то решил закадрить Машу.

-Да так ничего. Ты же отвезёшь нас, - я посмотрела на Машу, та была как помидорка.

-Да, да канечно, - я продолжила есть, смотря в тарелку. Потом подняла глаза и заметила, что Саша и Маша смотрят друг другу прямо в глаза. Ого, на моих глазах появилась парочка. Не знала, что возможно влюбиться в первую же минуту знакомство. Ой, знакомство!

Лучший ДругМесто, где живут истории. Откройте их для себя