▪️13▪️

205 5 1
                                    

POV ЖЕНЯ

-Ты правда любишь мою сестру?

-Конечно, ты даже не представляешь на сколько.

-Дану? И на сколько же?

-Такой цифры нет, что бы сказать тебе на сколько я люблю Аню. Слушай, я ей не наврежу, я просто хочу быть с ней, - да, люблю-люблю.

POV АНЯ

Я проснулась в 9. Чё так рано? Ну ладно.

Я пошла в ванну, сделала там все дела и пошла на кухню, там никого не было.

Сделав себе хлопья, я села за стол и увидела на нём бумажку.

"С добрым утром, сестрёнка. Кароче, я поехал по делам, Женя тоже. Кстати он просил передать, то что не пойдёт в школу и позже придёт к нам. Что я ещё хотел сказать. Ах да, я хотел сказать, что я не против, что ты будешь встречаться с Женей. Мы с ним утром поговорили и знаешь, не плохой парень.

Твой брат:) "

Обидно, но и настроение поднялось, так как я могу спокойно встречаться с Женей и брат не против.

Поев, я пошла смотреть дальше сверхъестественное. Какой же классный сериал.

ПРОШЛЫЙ ДЕНЬ

POV ДИМА

-Даже если спирт замерзнет,
Все равно его не брошу.
Буду грызть его зубами,
Потому что он хороший, - кричал я на весь бар, уже в стельку бухой.

-Вот знаешь, Артём, я же её люблю, а она этого не видит. У неё появился парень, ещё тот подонок. Хотя может если пообщаться будет нормальным, - так сказать изливал душу я бармену, а он молча слушал меня, - мы с ней дружим уже 6, я тогда был ещё в школе и только сейчас, ты понимаешь, только сейчас я понял, что влюблён в неё, - я говорил очень чётко, это очень странно, так как я был очень пьян, - вот скажи мне теперь, что мне делать, - бармен потёр подбородок.

-А сколько ей лет, - спросил он меня.

-16.

-Ну я думаю, что тебе стоит оставить её в покое, потому что своими чувствами ты её только отпугнёшь и между вами даже дружбы не будет.

-Да, ты прав. Своими чувствами я только всё успорчу. Боже, да что со мной нетак, почему она, - я кинул стакан и тот разбился.

Лучший ДругМесто, где живут истории. Откройте их для себя