▪️5▪️

264 4 3
                                    

POV АНЯ

Мы собрали и пошли в магазин.

Вы думаете мы нормально шли и разговаривали, а вот ХЕР ВАМ. Мы пути мы давали друг другу подзатыльники, бились ногами, прыгали на друг друга. Но в один момент когда Дима меня толкнул я умала в лужу. Друг сначала засмеялся, а потом увидел, что я чуть ли не плачу сказал:

-Малышка, прости,-он помог мне подняться.

-...

Я пошла дальше, но услышав сзади себя всплеск, обернулась и увидела, что в той же луже в которой я была минуту назад уже сидел Дима. Мы начали смеяться. А потом просто пошли в магазин полностью мокрые. Ну и по пути мы конечно же ржали как кони. Нам было норм, а проходящие мимо нас люди, только пальцем у виска крутили.

Ну вот мы и пришли в магазин. Я и Дима мокрые ещё и ржём. Мы же ненормальны и мы не может нормально идти по магазину. Суть в том, что Дима насильно посадил меня в тележку и начал катать. Когда мы купили все нужные нам продукты, Дима вывез меня в тележке полной продуктов и начал бегать кругами по парковке. Но блин надо же кому-то то обломать всё веселье.

Впереди я увидела того парня, кторый сбил меня в школе. Он шёл к нам, а мы с Димай застыли. Нам не было страшно, просто было интересно, что же будет дальше. Но я заметила что у моего друга начали сжиматься кулаки. Можно было понять что он зол. И вот к нам подошёл этот недоумок.

-Привет, эммм...

-Аня, - сказала я ему что бы он наконец-то закончил говорить и мы бы с Димой пошли домой.

-Да, Аня. Эм... Может отойдём на минутку, - спросил он меня. Я взглянула на друга, тот напрягся. Хотя я бы сказала что он сейчас сорвался бы.

-Она никуда с тобой не пойдёт, - чуть не крича сказал Дима.

-Дииим, всё в порядке. Мы просто поговорим и всё, хорошо?

-Ладно, только будь осторожней, а то я осуществлю то, что говорил ему в школе, - уже немного успокоившись сказал он.

-Хорошо, я сейчас, - сказала я и отошла с этим парнем.

-Ну и что ты от меня хотел, - я посмотрела на Диму, который пристально смотрел на нас.

-Я просто хотел извиниться.

-Хорошо, прощён. Что-то ещё?

-Да, меня кстати зовут Женя и если я не ошибаюсь, то ты будешь со мной в классе учиться.

Лучший ДругМесто, где живут истории. Откройте их для себя