▪️4▪️

308 4 0
                                    

POV Аня

Мы с Димой уже зашли в школу и огляделись. Только сейчас мы поняли что не знаем эту школу. Кстати я до сих пор си×у на спине у друга. Когда мы проходили мимо учеников и учителей, они оборачивались и крутили пальцем у виска. Ну и ладнооо, нам то какая разница?

Кароче, идём мы такие. Вернее Дима идёт, а я на нём. И тут перед нами от куда то появилась девушка ну ей примерно как мне 16.

-Привет, я так понимаю вы новенькие, - спросила она нас, на что мы посмеялись.

-Она-да, а я уже 3 года назад школу закончил. Слушай, дай пройти нам кабинет дирек... - не успел договорить Дима, как я ударила его по голове.

-Ты дурак? Зачем так с дамой обращаешься, - я начала бить его по голове, как по барабану. Ему не было больно потому, что у меня маленькие ладошки.

-Всё, я понял.

-Меня зовут Аня, а этого имбицила Дима. Не обращай внимания на него. Просто когда он был малнький его ударили по голове и вот что произошло,-после моей фразы Дима сделал вид что обиделся, а девушка начала хихикать,-ну ладно, тебе, я ж любя.

-Ладно прощаю, но сначала, - он показал на щёку и я чмоенула его на место которое он показывал пальцем. После этого он заулыбался.

-А тебя как зовут, - спросила я девушку. Я заметила, что она сначала смутилась.

-Меня зовут Маша.

-Маша, а можешь показать моему конику где кабинет директора?

-Да конечно, пошли,-мы шли за Машей минуты 2 или 3. Ну в итоге мы стояли перед коричневой дверью, а на древи висела табличка "ДИРЕКТОР".

-Прости, коник, я конечно не пёрышко, но спасибо тебе за службу, - я обняла друга и зашла в кабинет.

-Здравствуйте, вы у нас новый ученик школы, - спросила меня директриса с улыбкой.

-Да, здравствуйте, - сказала я, кстати возле меня стояла Маша. Я хз почему она пошла за мной, но мне норм.

-Аня Гавриченко, верно?

-Да.

-Меня зовут Елена Владимировна. Я сейчас дам тебе рассписание уроков, но твой первый день будет завтра. В 8:15 начинаются уроки, так что не опаздай,-директриса промолчала минуту, а потом добавила, - Аня, а за что тебя выгоняли из других школ. Просто в твоих документах написано что ты была выгнана из трёх школ, но тут не написано за что.

Лучший ДругМесто, где живут истории. Откройте их для себя