Глава 9. Правда раскрыта

194 32 3
                                    

Тэ­хен не ожи­дал та­ких слов от сво­его бу­дуще­го тес­тя, но то, что он ска­зал бы­ло ра­зум­ным, и ему это нра­вилось. Ес­ли Чи­мин бу­дет жить с ним, то это лишь уго­дит ему: про­сыпать­ся в объ­яти­ях лю­бимо­го, го­товить ему, по­сидеть с ним вдво­ем пос­мотреть фильм, по­мыть­ся вмес­те. Пак Ен­хун сом­ни­тель­но гля­нул на пар­ня сво­его сы­на, ког­да у то­го гла­за за­горе­лись при сло­ве «пе­ре­езд».

— Мо­жет еще ра­но, я еще по­думаю об этом, — улыб­ка спол­зла с ли­ца Тэ­хена, ког­да он уло­вил даль­ней­шие мыс­ли мис­те­ра Па­ка. Все та­ки по­ка он не мо­жет к не­му пе­ре­ехать?

— Мо­жет он все-та­ки пе­ре­едет? Я куп­лю дом поб­ли­же к шко­ле спе­ци­аль­но для это­го, — сам не по­нял, что про­колол­ся. По ле­ген­де — он же не бо­гатый.

— Дом? Ты? — удив­ленно вос­клик­нул Ен­хун.

— А? Я ска­зал дом? Блин, про­колол­ся, — опус­тил го­лову аль­фа, и стал мям­лить: — Ме­ня зо­вут не Ким Тэ­Тэ, и я не из бед­ной семьи, и во­об­ще мы с Чи­мином зна­комы все­го па­ру дней, и встре­тили друг дру­га слу­чай­но. Про ро­дите­лей — это прав­да, и про дя­дю то­же.

— Что?!

— Я — Ким Тэ­хен, дей­ству­ющий пред­се­датель кор­по­рации Ким, единс­твен­ный нас­ледник, не­веро­ят­но бо­гат, вот и все, — ух­мыль­нул­ся па­рень сво­ей са­мой об­во­рожи­тель­ной улыб­кой. — Но это сек­рет, мы уже с ва­ми так близ­ки, что я ре­шил все вам рас­ска­зать.

— Твой дя­дя — Ким Сок­джин, зна­ет? Что вы с Чи­мином, вмес­те?

— Ес­тес­твен­но, я всег­да все рас­ска­зываю сво­ему дя­де. — Это бы­ло прав­дой, Тэ­хен с са­мого детс­тва го­ворил толь­ко прав­ду сво­ему дя­де, умал­чи­вать от род­но­го че­лове­ка что-то бы­ло труд­но, лег­че все рас­ска­зать.

— И, он не воз­ра­жа­ет, что вы вмес­те?

— С че­го это, ему воз­ра­жать. — И прав­да, раз­ве Сок­джин хоть что-то ска­зал по это­му по­воду? Он лишь пре­дуп­ре­дил их быть ак­ку­рат­нее, и еще по­ка не рас­кры­вать от­но­шения. Что­бы он был про­тив их от­но­шений? — Он упо­мянул при раз­го­воре о Чи­мине, что хо­чет уви­деть на­ших де­тей, как мож­но быс­трее, по­тому что семье Ким ма­ло че­ловек.

— Что?! Да, этот уб­лю­док, на са­мом де­ле же­ла­ет по­род­нить­ся с на­шей семь­ей. Вче­ра, ког­да он не­ожи­дан­но поз­вал ме­ня на ужин, и на­чал раз­го­вор про на­ших де­тей, я по­чувс­тво­вал не­лад­ное, зна­чит ты в прав­ду его пле­мян­ник, — гос­по­дин Пак за­дум­чи­во смот­рел на Тэ­хена, но ни­чего гру­бого не ска­зал. — И, как мне по тво­ему уве­домить об этом мо­его от­ца, он же мо­жет уме­реть от этой но­вос­ти. На­ши семьи всег­да бы­ли вра­гами, да­же твой де­душ­ка од­нажды, пос­лал нас в жо­пу, приг­ро­зив унич­то­жени­ем на­шей ком­па­нии.

Белые облака, Голубые слёзы  [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя