Глава 12. Любовник босса

200 31 3
                                    

В офи­се бы­ло жар­ко. Тэ­хен сняв пид­жак по­весил его на ве­шал­ку, за­тем рас­стег­нул две вер­хние пу­гови­цы на ру­баш­ки, и рух­нул на офис­ное крес­ло. Эк­ран но­ут­бу­ка был вклю­чен, и все вре­мя раз­да­вал­ся пи­щащий звук уве­дом­ле­ний, уве­дом­ляя о но­вых пись­мах. Ра­боты на­копи­лось мно­го, за те дни, ко­торые он от­сутс­тво­вал. Пос­мотрев в ок­но убе­дил­ся, что выб­рал пра­виль­ный ка­бинет — вид из ок­на был прек­ра­сен. На сто­ле ле­жали све­жие стоп­ки бу­маг для рас­смот­ре­ния, но ко­торые нуж­но бу­дет пос­та­вить под­пись и пе­чать. По­думав, что он ос­та­нет­ся здесь на всю ночь, он об­ре­чен­но вы­дох­нул, но вспом­нив про сво­его оме­гу, при­обод­рился. Чи­мин не за­хотел за­нимать с ним об­щий ка­бинет. Ви­дите ли, не по­доба­ет прос­то­му сек­ре­тарю шлять­ся в ка­бине­те пред­се­дате­ля. Тэ­хен не мог не воз­ра­зить, но к со­жале­нию про­иг­рал в пе­репал­ке.

— На­де­юсь, этот день скра­сит улыб­ка Чи­мина, — его оп­ти­мизм дос­тиг мак­си­маль­но­го уров­ня.

В то же вре­мя, оме­га хо­дил по ком­па­нии, слов­но был в му­зее: все вре­мя ог­ля­дыва­ясь по сто­ронам, и заг­ля­дывая в каж­дый от­дел, пред­став­ля­ясь — сек­ре­тарем пред­се­дате­ля. Хо­тя по на­чалу сот­рудни­ки бур­но вос­при­няли эту но­вость, ког­да по­шел слух о «лю­бов­ни­ке» пред­се­дате­ля, но сей­час они убе­дились в об­ратном: но­вый па­ренек ря­дом с бос­сом ока­зал­ся его сек­ре­тарём. Это все объ­яс­ня­ло. В ча­те ра­бот­ни­ков тво­рил­ся ха­ус: не­кото­рые хва­лили его, не­кото­рые за­видо­вали, и бы­ли те кто не­долюб­ли­вал па­рень­ка, но боль­шинс­тво все-та­ки при­няли его. Трид­цать эта­жей за день не пос­мотреть, да и вре­мени на это не бы­ло. Он ос­та­новил­ся на от­де­ле пла­ниро­вания. Ей ру­ково­дил пре­зидент — Ким Сок­джин. Его ка­бинет на­ходил­ся на том же эта­же. Сно­ва пов­то­рив про­цеду­ру зна­комс­тва с сот­рудни­ками, нап­ра­вил­ся к дя­де Тэ­хена, пос­ту­чав три ра­за в дверь ти­хонь­ко за­шел.

— К вам мож­но зай­ти, — про­сунул го­лову ка­бинет, и про­бежал­ся гла­зами по об­ста­нов­ке.

В крес­ле си­дел па­рень лет двад­ца­ти, и вок­руг не­го стоп­ка до­кумен­тов, он вни­матель­но что-то изу­чал вчи­тыва­ясь в каж­дую стро­ку. Ког­да он за­метил Чи­мина, то на се­кун­ду под­нял свой взгляд, но тут же опус­тил его и при­нял­ся даль­ше за ра­боту. Сок­джин был пер­фекци­онис­том, яв­ля­ясь дол­гое вре­мя ру­ково­дите­лем ком­па­нии он был го­тов ко все­му. Да­же то, что Тэ­хен сбли­зил­ся с кем-то из семьи Пак, ес­ли да­же ве­ро­ят­ность это­го сос­тавля­ла 1%, он был го­тов к та­кому ро­ду со­быти­ям.

Белые облака, Голубые слёзы  [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя