Глава 7. Школа

226 34 5
                                    

Оме­га не по­нимал, по­чему его од­ноклас­сник так уди­вил­ся, но не стал за­тевать с ним со­ру. Хо­тя па­рень был еще в шо­ке, но не смел боль­ше уп­ре­кать его. Да­же его од­ноклас­сни­ки, ко­торые на­ходи­лись в мо­мент его приз­на­ния, не зна­ли, что про­ис­хо­дит. Как, Пак Чи­мин, мог ока­зать­ся оме­гой? Раз­ве это не оз­на­ча­ет, что он дол­жен быть хоть ка­пель­ку по­хожим на сла­бый пол. Тэ­хен не об­ра­щая вни­мание на тол­пу, приб­ли­зил­ся в сво­ему оме­ге. В этот мо­мент у Тэ­хена ле­тали раз­ные мыс­ли по по­воду сво­его оме­ги. По­чему ему так идет школь­ная фор­ма? Или, по­чему се­год­ня он так об­во­рожи­тель­но выг­ля­дит? Раз­врат­ные мыс­ли про­ник­ли к не­му в го­лову, и его гла­за за­горе­лись. «Бы­ло бы неп­ло­хо за­нять­ся с ним сек­сом, ког­да на нем бу­дет школь­ная фор­ма.» — он об­лизнул­ся, пред­ста­вив, как раз­де­ва­ет его, и как он вды­ха­ет его за­пах. Вдох­нув пог­лубже по­чувс­тво­вал мно­го раз­ных за­пахов, но са­мым яр­ким был пер­си­ковый — его лю­бимый.

— Ты при­шел, — слов­но, ему бы­ло все рав­но что про них го­ворят, он да­же не из­ме­нил­ся в ли­це, а все так же смот­рел на сво­его воз­люблен­но­го с улыб­кой на ли­це. Пос­ту­чав нес­коль­ко раз по сво­ей ру­ке, хоть как-то от­влечь­ся, Тэ­хен прос­то был бес­си­лен. — Пер­сик, ты что пок­раснел? — он был удив­лен, ког­да за­метил яр­кий ру­мянец на Чи­мине.

— Я же го­ворил, не на­зывать ме­ня так! — уп­рекнул его па­рень. Это бы­ло уже не пер­вый раз, ког­да его воз­люблен­ный на­зывал его та­ким об­ра­зом, но ему все еще неп­ри­выч­но, слы­шать это из уст Тэ­хена.

— О, Чи­мин, ты уже при­шел? — поз­вал его па­рень толь­ко, что во­шед­ший в дверь. Он не ка­зал­ся осо­бен­ным, и да­же внеш­ность у не­го бы­ла обыч­ной. Но его а­ура бы­ла очень свет­лой, ос­лепля­ющей, как сол­нце. — А? — за­метив аль­фу, про­гово­рил: — Это кто? — по­казы­вая на Тэ­хена, про­гово­рил нез­на­комец.

— Хо­сок, поз­на­комь­ся, это Ким Тэ­Тэ — мой па­рень. Тэ­Тэ, это Чон Хо­сок — мой луч­ший друг, — пред­ста­вил пар­ней друг дру­гу. Чон Хо­сок был близ­ким дру­гом Чи­мина, он был оме­гой, как и он, на­вер­ное по­это­му у них бы­ло столь­ко об­ще­го. Но Хо­сок ду­мал, что его друг аль­фа все это вре­мя.

— Па­рень? Раз­ве он не аль­фа? Как двое альф мо­гут встре­чать­ся? — при­нял это за шут­ку сво­его дру­га, и рас­сме­ял­ся.

Белые облака, Голубые слёзы  [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя