Глава 1. Знакомство

610 47 8
                                    

POV Пак Чи­мин

День близился к концу, я ничего не подозревая ступил на пешеходную дорожку, когда увидел зеленый свет на противоположной стороне улицы. Было начало зимы, середина декабря, сегодня пошел первый снег. Белые облака струились в ночном небе, создавая чудо под названием снегопад. Но мне не очень нравилось это время года, ведь именно этой зимой, я узнал, что я омега. Я понимаю быть омегой не так уж и плохо, в нашем современном обществе, но это не относится к моей семье. Хотя моя мать и омега, но большинство моих родственников чистокровные альфы. Во мне видели наследника, а сейчас что? Я не был похож на омегу: мой рост, моё тело, мой характер - все утверждало, что я чистокровный альфа. Но оказалось моё красивое лицо не от мира всего, оно принадлежит омеге.

Может мне страшно. Нет. Я не боюсь, сказать правду было нужно. Вижу свой дом, и резко замираю. Может, мне уйти? Просто исчезнуть из их жизней? Разворачиваюсь, и бегу в неизвестном направлении, слезы скатываются на моё лицо. Я могу прожить эту жизнь в одиночку, и без поддержки своей семьи. Жарко. Почему все тело горит.

Запах вишни? Что? Останавливаюсь на мгновения, и смотрю вперед и вижу черный автомобиль в двадцати метрах от меня. Окно машины было открыто, на задних сидениях откинув голову расположился молодой паренек моего возраста. Сердце скачет, и замирает, пульс учащается. Он тоже не сводит от меня глаза, потом распахивает их, восхищенно и с трепетом шепчет: «Истинный», - но я не слышу этого, лишь читаю по его губам.

От пристального взгляда незнакомца, ноги подкашиваются, но я сдерживаюсь, и вовремя беру себя в руки. Альфа открывает дверь, и шагает в моем направлении, я естественно делаю шаг назад. И так продолжается еще долго, пока я не застреваю в тупике, за моей спиной появляется стена.

- Почему ты пытаешься убежать? - проговаривает он в мягкой манере, от его голоса кровь застывает, лицо горит огнем. Не терпится глотнуть свежего воздуха, чтобы нервозность испарилась, но способность к ровному дыханию пропадает.

- Не подходи! - Мой голос был ясным и звонким, что даже альфа на мгновение растерялся. - Знаю, что ты мой истинный, я почувствовал твой запах, но не смей подходить ближе чем на метр. - Нас разделяла именно эта дистанция, но даже это было мучением. Его аромат дурманил мой разум.

Белые облака, Голубые слёзы  [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя