Как говорится, в тихом омуте черти водятся. В начале Юнги не хотел верить, что ему изменяют, парень пытался игнорировать данный факт. Связи на одну ночь он мог простить, так как сам грешил подобным в начале их сложных отношений, отказываясь признавать, что имеет связи с альфой. Но чужого омегу в своем доме он терпеть был не готов, так еще и беременного. У них свадьба не за горами, а он ни сном не духом об этом. Сокджин дует ему в ухо про бесконечную любовь к нему, а сам на стороне заделал ребёнка.
Как он про это узнал? Юнги увидел собственным глазами, как его возлюбленный целует белокурого паренька. Да, тот был, действительно, как цветочек, во вкусе Юнги, но это не изменяет факта, что его обдурили.
Он закурил уже третью сигарету, спать с Сокджином было одно удовольствие, но ему бы и самому не помешало завести семью. Его братья уже при мужьях, Чимин уже второго ребенка ждет, Чонгук воспитывает своего. У него одного нет детей. Парень не понимает, почему Сокджин решил скрыть тот факт, что у него будет ребёнок. Юнги, возможно, даже обрадовался, если бы ему об этом сказали прямо в лицо. Он ждал. Месяц, два месяца. Этот омега такими темпами родит быстрее, чем Джин решит признаться ему. Тогда он все понял, альфа не хочет воспитывать с ним этого ребенка, он предпочтет омегу вместо него. Искренний Сокджин казался ему таким фальшивым. Он отклонил очередной звонок от альфы, грубо проведя пальцами по экрану. После очередного крышесносного ночного марафона секса, он решил сбежать. Ну как сбежать, так, поехал в родной дом, чтобы держать дистанцию. И снова звонит его ненаглядный, Юнги мог бы его заблокировать, но не хотелось становиться истеричкой. Он принял вызов.
- Любимый, какого черта тебя и твоих вещей нет у нас дома?!
- С того самого, Сокджин, я тебе давал шанс исправиться, ты скрываешь от меня своего омегу и будущего ребёнка, - через трудбку слышатся вздох. - Думал я не узнаю, ты - кобель, Ким Сокджин, и трус.
- Это не мой омега, - Юнги замер. - И не мой ребёнок, - продолжил Сокджин.
- Я видел, как вы целовались, - сказал Юнги, присеев на кровать, и нервно сжимая одеяло левой рукой.
- Ты тоже целовался с тем омегой в прошлом месяце, - припомнил парню его грешки.
- Хорошо, тогда кто он?
- Омега моего племянника, - выдал альфа.
- Любовник Тэхена? Какого черта, Ким Сокджин, ты покрываешь его измену.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белые облака, Голубые слёзы [ЗАВЕРШЕНО]
FanfictionОн не был тем, кому я доверял. Я просто хотел: отдаться ему, присвоить, пометить, чтобы все знали, что он принадлежит мне одному. Но... Почему он п͎л͎а͎ч͎е͎т͎? И... Почему его с̶л̶е̶з̶ы̶, кажутся такими сладкими? и͟с͟т͟о͟р͟...