— Твоё безрассудное поведение ни в какие рамки уже не проходит! Сбегаешь от Роба, уезжаешь среди ночи. Что с тобой случилось? — Мама расхаживала по кухне, раскидывая свои руки в стороны, как наседка. Отец сидел на стуле, склонив голову, боясь вставить и слова. Обычно в такие моменты воспитания он старается не вмешиваться, ведь готов простить мне любой промах, так как во времена своей бурной молодости поступал если не так же, то в сто раз хуже.
— Ничего! Я просто живу, как обычный молодой человек! Радуюсь жизни, совершаю возможно необдуманные поступки, но они мне нравятся. Нравятся все эмоции, что я получаю. Мне нравится чувствовать себя живой. Я не манекен для красивой одежды, и я не ты, как бы тебе этого не хотелось.
— Чарльз! Ты только послушай, что она говорит! Живёт она так! Элизабет в твоём возрасте думала лишь об учебе! — Она цокнула языком, понимая, как я ненавижу, когда она меня сравнивает с сестрой.
— Я НЕ ЭЛИЗАБЕТ, МАМА! — Терпению моему пришел конец. Я достаточно наслушалась нравоучений! Закончишь академию и будешь работать в дочерней фирме отца, как Элизабет. Закончишь школу с золотой медалью и поедешь отдыхать в Париж, как Элизабет.
— Я знаю. — Тон её голоса смягчился, женщина опустила глаза на свои руки, пальцы которых сплелись в замок.
— Просто начни мне доверять. — на выдохе тихо сказала я.
— Ты права.
Эти слова эхом раздались в ушах. Впервые моя мама произносит что-то подобное за всю мою жизнь. Ко мне приходит облегчение, что я наконец-то услышана.
— Я пойду в свою комнату, мне нужно подготовиться к завтрашнему дню в академии.
Уходя, я слышала, как отец хвалит маму за её правильные слова. Женщина лишь вздыхает, понимая как тяжело ей они дались. Дать свободу действиям своей дочери было трудно, но иначе она утратила бы всякую связь со мной.
Закрыв за собой дверь, опустилась по двери на пол и зарыдала. Горячие слезы обжигали щеки. Я не могла понять почему я плачу: то ли от счастья, что разговор с мамой принес свои плоды, то ли от осознания, что Эдди предпочел мне другую, то ли от того, что в мою жизнь ворвался ураган по имени Сэм, и изменил в моей жизни всё, что я по крупицам собирала.
Слезы высохли, я приняла душ и успокоилась окончательно. Устроившись поудобнее, закутавшись в одеяло, я прочла несколько страниц из "Грозового перевала" и уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СЭМ
RomanceСэм - человек опасность, человек загадка. Промышляя не самыми чистыми делами, он создал вокруг себя образ настоящего "бэд боя". Каждая татуировка на его теле дополняла образ и имела свой отпечаток оставленный жизнью . Он не привык проявлять слабость...