Глава 7

15 4 0
                                    

Эллисон

— Кого это черти принесли? — знакомый голос кричал на всю квартиру в надежде, что тот, кто стоит за дверью уйдет, но это была я. Дрожащими руками я снова позвонила в звонок. — Надеюсь, это что-то срочное.

Тяжёлые шаги приближались к двери, от чего мне становилось не по себе. «Зачем я приехала?» - спрашивала я сама себя. Нужно уйти, пока не поздно, но было уже поздно. Дверь открылась и передо мной практически в неглиже (в одних черных боксерах) пристал Сэм. Оглядев его с ног до головы, я чувствовала, как подступала краска к лицу, но не могла отвести глаз от его тела. Каждая мышца играла под татуировками. Я чуть не забыла, что произошло со мной пару часов назад.

— Привет. ­— прервал он молчание.

— Привет, я не знала будешь ли ты дома, но...

— Что ты здесь делаешь?

— Я не знала к кому поехать... конечно, могла бы встретится с Трисс, но почему-то приехала к тебе. — Я вновь вспомнила о том потрясении, слезы хлынули из глаз сами собой, и я просто разревелась.

— Эй, тише... — он прижал меня к своей груди. — Что случилось? Расскажешь? — Я качала головой. — Заходи.

Он провел меня в гостиную, усадил на диван и подал стакан с водой. Истерика нарастала, и я просто не могла остановиться. Меня накрывало новой и новой волной боли. Последнее, что бы я хотела видеть в своей жизни, случилось. Это невозможно описать.

Сэм сильными руками прижал меня к груди, поглаживая по волосам, пытаясь успокоить. Я прижалась крепче, слушая его мерное сердцебиение.

— Эддисон? Он снова приезжал и доставал тебя?

— Н-е-т... — произнесла, всхлипывая.

— Я не смогу тебе помочь, если не расскажешь.

Выпив стакан воды, я попыталась успокоиться. Когда мне стало легче, я всё ему рассказала.

Что здесь происходит? — Женщина быстро накинула на себя халат, соскочив с кровати, в панике вывела меня из комнаты.

Давно ты стоишь? Что ты видела?

Достаточно, чтобы понять, чем ты с ним занималась. А не слишком он молод для тебя?

СЭММесто, где живут истории. Откройте их для себя