Глава 5

27 13 13
                                    

Сэм

Я неловко перекинул ноги через оконный проем, уронив кипу бумаги.

— Прости.

— Прости? Ты влезаешь через окно, рушишь всё на своём пути, и за это я должна тебя простить?

— Ага. — Я поднял листок. — Что это?

— Рисунок. Разве не видно? — Она выхватила лист из моих рук.

— Ты рисуешь?

— Что тебе нужно, Сэм? — Девушка закинула все свои работы в папку и положила в ящик стола, кроме одного листа, который ногой спрятала под кровать, надеялась, что я не замечу.

— Мне показалось, что ты хотела, чтобы я приехал.

— Разве? — Она скрестила руки на груди и приподняла бровь.

— Ага.

Обстановка в комнате была приятной. Горели арома свечи, свет был приглушен. Маленькая колонка играла песню Allicia Keys — If ain't got you. Девушка смотрела на меня, не сводя взгляда. На ней была струящаяся шелковая пижама, которая придавала ей ещё большей милоты.

— Не хочешь прокатиться?

— У меня куча домашней работы. Я не хочу.

— Не думал, что ты ботаник.

— Представляешь? И такое бывает.

Я встал с кровати и взял учебник по мировой экономике, который лежал в открытом виде на столе.

— Хочешь забрать его, поехали со мной.

— Отдай.

Она прыгала возле меня, пытаясь вырвать из рук учебник, но я лишь поднимал его выше, а из-за низкого роста Элис не могла его достать. Наконец, поймав мою руку в нужный момент, она выхватила книгу.

— Да ладно, Барби. Ещё успеешь всё выучить.

— Ты приносишь мне одни неприятности. Почему бы тебе не отстать от меня?

— Ты действительно этого хочешь? Чтобы я отстал? — Я прижал её к стене без возможности вырваться из хватки. Она нервно выдохнула, облизав свои губы. — Ты забыла? Я решаю.

— Отпусти меня, Сэм.

Я наклонился к ней, обжигая её лицо своим теплым дыханием. Её сердце забилось чаще, она отвела взгляд.

— Отпусти, пожалуйста.

— Ладно. Поедешь? Нет? — Она отрицательно кивнула. — Как хочешь.

СЭММесто, где живут истории. Откройте их для себя