Эллисон
Сэм поднял меня на руки так легко. Он ногой открыл багажник "Тойоты", затем медленно опустил меня, продолжая целовать.
Я, отталкиваясь ногами, залезла в салон. Его тело накрыло моё, но, остановившись, он приподнялся на коленях, снял кожаную куртку и закрыл дверцу багажника.
Мои губы скучали по поцелуям. Я запустила руки под его футболку и, о Боже, его твердое горячее тело было точно такое же как в одном моем сне. На секунду я засомневалась, что это был сон.
Сэм стянул с меня худи, я не сопротивлялась. Он вновь прижал меня своим телом, оставляя дорожку из поцелуев на моей шее. Я выгнула спину, как кошка, отвечая на его ласки.
— Что ты делаешь со мной, Элис? — Слова были произнесены тихо, полушёпотом. Он прикоснулся большим пальцем к моим губам, проводя по ним.
— Я не знаю... — В данной ситуации больше подходил вопрос: "Что ты делаешь со мной, Сэм?". Мне никогда не было так хорошо с кем-то, как с ним. Были парни, были поцелуи, но всё не то. Он одним своим прикосновением разжигал пожар внизу живота.
Обхватив его торс ногами, я притягивала его к себе.
— Не останавливайся... — Его зрачки так расширены, что вокруг них остался только серый ободок. Его губы коснулись моего подбородка, он продолжал осыпать меня поцелуями. Сэм прикусил меня за шею, заставляя издать стон. Он снова укусил меня в тоже место, слегла посасывая мою кожу.
Я была готова забыть, что мы в машине среди поля, что рядом постоянно кто-то проходил. Была готова, но не смогла оставить эти мысли. Отстранившись, багровея, я отвернулась.
— Что случилось? — Шатен негодовал.
— Нам нужно остановиться. Мы не можем...
— Я понял. — Сэм лег на бок рядом со мной, поглаживая оголившийся живот.
— Прости... Просто здесь не подходящее место... и.... всё слишком быстро.
— Ладно, Элис. Решать тебе. — Он убрал свои руки за спину. — Я больше не притронусь к тебе, пока ты сама об этом не попросишь. — Разочарование проскальзывало в нотках его голоса.
Удивительно, как человек может так быстро сдаться. Мне даже стало как-то обидно, что он не перечил мне. Мог бы взять инициативу в свои руки. Я прекрасно понимала, что сегодня бы точно ничего не было, и наши поцелуи бы только дразнили парня. Губы пульсировали, требуя продолжения. Мозг ликовал от выброса эндорфинов. Разум твердил, что я поступаю правильно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СЭМ
RomanceСэм - человек опасность, человек загадка. Промышляя не самыми чистыми делами, он создал вокруг себя образ настоящего "бэд боя". Каждая татуировка на его теле дополняла образ и имела свой отпечаток оставленный жизнью . Он не привык проявлять слабость...