Эллисон
Полуденное солнце просачивалось через плотно закрытые шторы. Я потянулась и по привычке пыталась нащупать свой телефон. Не найдя мобильный, я отвернулась на бок, продолжая сон.
Когда наконец открыла глаза, я не сразу поняла, где нахожусь. Вернее осознание пришло не сразу. Вместо привычной светлой комнаты, меня окружали темные стены, на которых грамоздились книжные полки, заваленные разными книгами, дубовый пол.
Комната Сэма обставлена была со вкусом, даже казалось, что руку приложил профессионал. Угловатая темная мебель в едином стиле, фотографии в простых черных рамках.
Понежевшись на последок, я потянулась и встала с кровати. Осторожно на цыпочках зашла в гостиную. Сэм ещё спал. Его лицо было спокойным, во сне он выглядел моложе. Прокрадываясь мимо в ванну, я немного полюбовалась этим видом "другого Сэма".
Когда я вышла из душа, парень уже готовил завтрак у плиты. Он был в наушниках и не слышал, что я вышла. Двигаясь под музыку, он ритмично раскачивал головой.
Ловко разбив несколько яиц, он подождал, затем повернувшись, резко перевернул сковородку, выкладывая яичницу на тарелки.
Я подошла ближе, чтобы он наконец меня заметил, и тут из тостера выскочил кусок поджаренного хлеба. Мы с Сэмом потянулись за ним одновременно, и возник тот самый идеальный момент, который можно встретить в фильмах: руки случайно соприкасаются, взгляды встречаются и становится ясно, что герои сейчас поцелуются.
Парень вытащил наушники из ушей, положил их на стол. Вновь потянувшись за тостом, он намеренно оттеснил меня к столу так, что я оказалась в кольце из его рук, а отступать было некуда, ведь за мной был тот самый стол.
— Подкрадываться не хорошо. — Он оглядел меня, и в его глазах пробежала искра. — И одевайся скромнее.
— А то что? — Я улыбнулась и спросила насмешливо.
— Я не смогу себя сдержать. — Серебристый баритон произносил слова мягко и нежно, покрывая мою кожу мурашками. Парень наклонился так близко своим лицом к моему, что я чувствовала горячее дыхание на своей щеке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СЭМ
RomanceСэм - человек опасность, человек загадка. Промышляя не самыми чистыми делами, он создал вокруг себя образ настоящего "бэд боя". Каждая татуировка на его теле дополняла образ и имела свой отпечаток оставленный жизнью . Он не привык проявлять слабость...