1

939 30 1
                                    

Джису-дочь богатой семьи.Быть ребёнком чьи родители владельцы крупной компании нелегкая роль.Постоянные ссоры,наблюдение со стороны окружающих тебя людей,нескончаемые перешептывание за спиной и наигранная,фальшивая улыбка.А также никакой личной жизни.Твою жизнь начиная с того что наденешь заканчивая за кого выйдешь замуж.Абсолютно все решают родители.Черт,у тебя даже нету собственного стиля и компании друзей с кем ты могла бы ты могла погулять на выходных.И все это дерьмо эта на первый взгляд высокомерна и не очень та и приятная особа скрывает за своей наигранной но также отточенной за многие годы улыбкой.Не так представляли жизнь единственной дочери богача,да?

Понедельник.Утро 6:30.Особняк семьи Ким.
-Молодая госпожа,просыпайтесь!Вас ждут ваши родители!-,произнесла мягко немолодая помощница по дому которая работает тут уже с рождения Джису.Она,наверное,единственная кто слышала все ссоры и всхлипы по ночам.Хоть и Джису никогда не откровенчивала и разговаривала по душам с людьми,она все равно знает все что происходит с ней и старается понять и не беспокоить лишний раз.Да и Джису нормально онтносится к ней.
-Госпожа Джису,вам надо вставать-,уже чуть громче будила ее она
-Да,сейчас встану.Доброе утро!-,произнесла Джису.

После пробуждение она прошла в ванну.Приняв душ и освежившись она пошагала к гардеробу.Ее гардероб состоял из вещей которые Джису мягко говоря недолюбливает.Лучшие стилисты Европы,как говорит ее мать сделали образ Джису стервозной,какой она не являлась.Дай ей волю она бы надела в универ удобные чёрный джинсы с уютным и красивым свитером.Надела бы удобные кроссовки вместо этих пафосных и дорогих туфель.Нанесла бы минимальный макияж вместо тонны тоналки и всего прочего.А также просто собрала бы волосы с пучок или в хвост который подходил ей лучше,чем волнистые распущенные волос над которыми стилисты и парихмахеры трудились чуть ли не час.Как и советовали стилисты она надевает белое «повседневное»платье от гуччи которое идеально подходит и подчеркивает ее изгибы тела.Надевает к ним чёрные туфли на достаточно больших каблуках и завершает свой образ сумкой от шанель.

Подходя к бьюти столику она делает себе макияж который нельзя назвать макияжем.Скорее это штукатурка или гримм толстым слоем которое наносят в театре чтобы скрыть своё настоящее лицо.Теперь она не та миленькая Джису.Это самая настоящая пафосная и стервозная Ким Джису.

без права на жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя