5

317 26 1
                                    

Погода которая была в Сеуле так олицетворяла настроение Джису.Такое же мокрое и холодное.Не смотря на позднее время и погоду Джису все же ушла,нет сбежала с мероприятия.И плевать что кто-то будет ее искать.Хотя кто может ее искать?Кому она вообще нужна в этом мире?Обдумывая своё существование,девушкадаже и не заметила как пришла в своё любимое место.Здесь же она не так давно была с Чонгуком.И да.Это тот самый дом Дженни в котором ее верная подруга не раз утешала ее после ссоры с отцом.И вновь девушка пришла получить дозу поддержки и успокоение от своей Ким Дженни.Она была словно лучик света в этой тьме,была как солнце на пасмурном небе.
Благо,она взяла свою сумочку,где лежали деньги.С помощью которого она смогла расплатиться за такси.Она не звонила ей,ведь как эгоистично не звучало,знала,что подруга пустит к себе и даст моральную поддержку.Вызвав лифт девушка направилась к небольшой квартире-студии.Столько воспоминаний связано с этим местом.Первая победа.Первая травма.А также столько слез было пролито в этом помещений.Нажав на звонок девушка ждала,когда хозяйка откроет дверь.К счастью,ждать долго не пришлось.Буквально через пять минут девушки обнимались в комнате Дженни лёжа на кровати.
-Так,Су.Объясни,что на этот раз стало поводом твоего разбитого состояние?
-Отец,компания.Он опять хочешь отдать меня замуж за Паков-со слезами на глазах ответила Джису.И когда Дженни хотела утешить подругу,в дверь опят позвонили
-Джен?Ты кого то ждала?Прости если помешала.Я пойду
-Нет.В планах у меня до твоего прихода был сериал.Так пойдём вместе.Я боюсь
-Пойдём,только тихо-сказав Джису вышла с комнаты.
Глазка как назло не было.Пришлось открыть дверь.И Джису совсем не ожидала увидеть его.
Чонгука.Может отец его подослал?А может он следил за мной?Откуда он вообще узнал где я? крутилось в голове у девушки.
-Пропустите?-сказал Чон
-А кто вы?-сказал Дженни прежде не встречавшая его
-Ааа,Джен.Это мой водитель.Эммм....Чонгук,что вы здесь делаете?Разве ваш рабочий день давно не закончился?-спросила шатенка
-Да,должен был.Можно вас на минутку?
-да,хорошо-робко произнесла она.На данный момент в ее голове никак не укладывалось теории о том как он мог узнать что она тут.
Девушка надела свои туфли и вышла с квартиры как и просил ее Чонгук.
-Да,Чонгук?Что то произошло?
-Не надо делать вид,что все хорошо.Хоть ч сам все не видел,я догадываюсь что с вами произошло.Ваши родители волнуются.
-Хах,не смеши меня Чонгук.Кто тебе дал поручение чтобы найти меня?Отец?Мать?Моим  родителям наплавать на меня и я это знаю.В моей жизни ничтожно мало людей которым я и вправду нужна.-Джису произнесла все это глядя в глаза Чона.–А кстати,нету никакой необходимости искать и волноваться за меня,да ещё и в нерабочее время.И запомни,если будут подобные ситуации,не утруждайся и не трать силы и время чтобы найти мое место положение.Тебе платят не за мое безопасность.А теперь,иди домой и машину тоже забери.Завтра в 10:30 приезжай сюда.Досвидание-сказав это девушка зашла обратно.У Чонгука даже в голове не укладывалось с каким равнодушием и спокойствием это она сказала.Разве не самое больное это не чувствовать и не получать поддержку,тепло,любовь близких даже тогда,когда они живы?

Утро для Джису не было добрым.Похоже,вчерашняя «прогулка»под дождем не увенчалась успехом успехом.По крайней мере это доказывает ее состояние:температура которая поднялась по 40 и красное,больное горло.Одолжив пару вещичек у Дженни,Джису привела себя хоть в какой то вид.Сегодня выходной.Так что она планирует продумать свои дальнейшие действия.Замуж за Паков она точно не собирается.После ванной,она направилась на кухню,где она собственно и позавтракала.После завтрака она получила смску от чонгука,который осведомил ее о своём приезде.Попрощавшись,Джису спустилась вниз на парковку.Найдя знакомую машину,девушка направилась к ней.И только когда она захотела сесть в него,ее голова которая болела с утра резко начала болеть, а тело будто облили холодной водой.Схватившись за голову,девушка хотела уменьшит боль,но она не прекращалась,а лишь усиливалась.Увидев картину,Чонгук сразу же вышел из машины и подошёл к девушке.Открыв  дверь посадил Джису туда,а сам не теряя минуты сел на водительское место и направился в больницу.

без права на жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя