Ещё поговорив,они попрощались.Выйдя в холл,Чонгук заметил дверь откуда выходила Джису.Посмотрев на часы Чонгук резко удивился.Время которое они провели в этом доме перевалило за 2,5 часа.
-Мистер Ким меня точно убьёт-,сказал Чон
Вспустившись,они нашли машину и сели.Приехав в особняк Чонгук был в страхе.Ведь ослушался он своего хозяина в первый раз.На пороге особняка их встретила служанка со словами-Вас ждёт господин Ким.
Зайдя в гостиную,Джису заметила до жути злой взгляд отца
-Добрый вечер и приятного аппетита!-,с этими словами она хотела полнятся к себе в комнату.Но вдруг отец сказал
-Ким Джису!Ты понимаешь,что ты сорвала важную не только для меня,но и для тебя контракт!И где этот Чонгук?Где вы были?
-Важный для меня контракт?Не смеши,отец.Брак по договору мне не важен.Да когда же вы уже остановитесь,и поймёте что этот брак не сделает меня счастливой.И да,не надо трогать водителя,он тут непричастен!-,сказав это Джису поднялась в свою комнату
А наблюдавший за всей картиной Гук был в шоке.И от господина Ким и от Джису.
И кажется,наконец понял почему Джису не хотела ехать домой после универа.
Дойдя до своей комнаты Джису открыв дверь сразу плюхнулась,даже не переодевшись.
Разговор,нет скорее ссора которая состоялась дали горько заплакать от обиды хрупкой девушке.И пусть она всегда слушалась родителей,была примерной дочерью и никогда не подводила их,родители никогда не считались с ней и выслушали ее мнение.Полежав ещё примерное полтора часа,девушка погрузилась в глубокий и долгожданный сон.
POV Jungkook
Подъезжая к особняку я все больше боялся.С момента,как себя я помню,я никогда не подводил своего господина.Ведь именно он спас меня,когда я был совсем один против этого большого мира.Именно он помог мне поступить в престижный ВУЗ в штатах и помог вылезти из нищеты.И именно он скрасил мои серые и бездушные дни в детском доме.И именно ему я и благодарен.
Подъехав и остановив машину,я посмотрел на боковое зеркало.Джису просто утонула в своих мыслях.Но после моего сигнала,она все же придя в себя уверенно вышла и направилась в особняк.Я же пошёл с ней.Ведь отчасти я также виноват в этом.И наказание мы должны понести оба.Зайдя в дом,нас встретила засуетившаяся домработница этого дома,довольно пожилая женщина.Сняв обувь мы направились в гостинную,где ужинали господин и ее супруга.Увидев дочь,у господина Ким Джихена тут же нахмурились брови и заиграли желваки.По виду можно было сказать что он хотел прикончить дочь тут же.Но мне казалось что Джису достойна таких эмоций,ведь она ослушалась своего отца.Но после фразы сказанной Джису «фиктивный брак»,все стало на свои места.И Джихен покопался мне совсем не добродушным ангелочком,каким я представлял его ранее.
Ведь это на самом деле жестко.Вся твоя жизнь будет обречена из за какого то чертового бизнеса?!
___________________________________________________
После ссоры отца с дочерью в помещении создалась не очень приятная аура.И ее решил прервать господин Джихен
-Где вы были?-,спросил он у Чонгука
-После занятий я забрал из университета.Но когда бы подъезжали к дому,она сказал сворачивать,я так и сделал.Мы подъехали к многоэтажке в районе Чондэ.Там она зашла в студию.Еще дверь открыла блондинка и рыжеволосая.
-ЧТО?Я ЖЕ СКАЗАЛ ЕЙ БОЛЬШЕ НЕ ХОДИТЬ ТУДА И НЕ ВСТРЕЧАТЬСЯ С НИМИ!-,сказал на повышенных тонах Ким.
-Больше чтобы не ходила туда.Строго дом и универ.Никаких посторонних адресов.Понял?
-Да,хорошо,господин Ким!-,сказал Чон
-Все,твой день окончен.Завтра по расписанию.-,уверенно сказал каждое слово Джихен.А Чонгук же тем временем поклонился и сказав краткое «Досвидание»удалился.
Этот день был трудным для всех.И для Чонгука,который не привык видеть такого хозяина,и для Джису которая каждый раз сложно переносила ссоры с родителями,и для Ким Джинена,у которого не состоялся брачный контракт из за капризов дочери.Кто знает,может это только начало.Может в будущем будет все намного сложнее и печальнее или же совсем наоборот?.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
без права на жизнь
FanfictionРодиться дочерью в богатой семье где родители похоже совсем не думают о их ребёнке и хотят побыстрее,а главное успешно отдать замуж за богатенького наслденичка.Перешептывание и самое главное лживые сплетни.Не это ли самые большие страдания?