На следующий день все было как обычно.
Джису проснулась и приняла водные процедуры.Вчера она проплакала всю ночь и поэтому сейчас ей хреново.Ее опухшие красные глаза,усталый и измученный вид и головная боль.Но все таки собрав все свои силы в кулак,она собралась в универ.Как сказал ее отец "Ты в последнее время потолстела.Сядь на диету и посещай зал".
Ну да,с ее 42 килограммамт при росте 168,она выглядит как толстая.
С тех пор она пыталась сократить употребляемую ею пищу.А после вчерашней ссоры так и вообще не хочется завтракать.
Вспустившись,я вышла из дома.Там также как и всегда стояла машина.Сев туда на меня сразу же посмотрел Чонгук.Он завел машину и поехал.
-Доброе утро!-,сказал он
-Доброе
-Ваш отец мне сказал чтобы я вёз вас исключительно в двух направлениях.На учебу и домой.Думаю,сами знаете из за чего
-Пф.Он никогда не измениться.Кстати,тебя же вчера не наругали?
-Да нет.Не сильно.
-Он никогда не изменится
-Что вы имеете в виду?,-поинтересовался шатен
-С детства он никогда не обращал на меня внимание.Когда однажды мы с братом повздорили и что-то не поделили,он не разбираясь,сразу наказывал меня.А ссорились с братом из за отца.Он никогда не участвовал в моем воспитаний.Он делал то,что выгоднее ему,а не о моем благополучий.Да черт,он даже моих единственных друзей отпутал из за того что наши отцы конкуренты по бизнесу.-,разозлилась девушка
-Все подъехали-,и остановил машину Чонгук
-Досвидания!-,сказала девушка и вышла из машины.День прошёл как обычно.Из универа его забрал Чонгук.Подьехав,Чонгук также зашел в особняк слежом за Ким.Их встретила мама Джису
-Здравствуйте - весело сказала она
-Привет,мам
-Джису у нас очередная светская вечеринка.Там будет семья,за которого твой отец хочет отдать тебя замуж.Так что непристойное поведение не приветствуется.Так что оденься подобающе статусу.
«Опять этот статус»мелькнуло в голове Ким.Она ненавидит когда этот «статус» вынуждает делать что-либо не по ее воле.
-Хорошо,мам — сказала Джису и грустно улыбнувшись,поднялась в свою комнату.
Увидев все это Чонгук хотел искренне помочь и защитить но увы,не смог.Ему только осталось молиться,чтобы либо как выразилась госпожа Ким «будущая семья Джису» как то отговорили отцов,либо что бы сама Джису придумала выход из этой непростой ситуаций.-А Чонгук.Я хотела бы сказать что бы ты был нашим водителем на сегодняшний вечер.Извини что внезапно,но за это я зачисляю тебе сверхурочные.Надеюсь,у тебя нету никаких планов?
-Нету
-Тогда иди поужинай,отдохни чуток.После я тебя позову
-Хорошо — ответил Чон и пошёл в сторону зоны персонала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
без права на жизнь
FanfictionРодиться дочерью в богатой семье где родители похоже совсем не думают о их ребёнке и хотят побыстрее,а главное успешно отдать замуж за богатенького наслденичка.Перешептывание и самое главное лживые сплетни.Не это ли самые большие страдания?