7

335 19 6
                                    

От дурманящего запаха Чонгука,Джису уснула быстро чего нельзя было сказать о Чонгуке.Он думал очень много о своём будущем.Хоть он и из благополучной семьи,где есть и отец и мать.Их заработок подлежит среднестатистической корейской семье.Но чувство долга не покидает ни его,ни их семью.Еще в раннем детстве он помнил одного мужчину.Каждый раз когда Ким Джихен приходил к ним домой в гости,он видел в нем авторитета.Он хотел быть похожим к нему.Его поступки которые он совершал для совсем незнакомых и неродных ему людей заставляли верить в то,что он самый благородный и добрый человек в мире.Когда у семьи Чон сгорел дом,то начальник Чон Чонин кем являлся Ким Джихен подарил им их новый дом где они живут по сей день.Устроится на работу шофёром для дочери в их день казалось хорошей идеей для Чонгука.Но поработав там уже больше месяца он понял как он ошибался насчёт Джихена.Чонгуку жаль Джису.Он хочет выколить глаза тому,кто посмотрит на ее сторону и набить морду тому,кто будет причиной ее слез.Он чувствует больше чем симпатию к этой девушке.И по словам господи Мин,знал он ее с самого ее детства.
Повертевшись в постели ещё несколько минут,Чонгук пытался уснуть.Но поняв что все напрасно,он решил взять со своей комнаты ноутбук и посмотреть фильм.Зайдя в свою комнату,он обнаружил спящую девушку.Подойдя ближе к ней и посмотрев на ее лицо он увидел следы от ее слез.Видимо прежде чем уснуть,она поплакала.Чонгук сидел так смотря на ее лицо ещё немного и все же взял ноутбук и вышел из комнаты что бы не разбудить девушку.
___________________________________








Пьяный парень в буквальном смысле этого слова ввалился домой со своей новой девушкой.Их страсть и возбуждённость друг к другу нарастала с каждой секундой.Закрыв дверь и направляясь к спальне они уже позабыли обо всем остальном.Они не торопились,ведь у них была ещё целая ночь...

На утро первой проснулась девушка.Из за сильного похмелья ее голова болела настолько сильно,что после пробуждения она опять упала на кровать.Все же собравшись сил она пошла в душ.Выйдя она уже не обнаружила парня.Черт,вчера в клубе она даже не спросила его имени.Ее первый поход в клуб после столь долгого времени выдался не совсем удачным.Сразу же после одного коктейля ей буквально снесло крышу.Помнит она только то что каким то образом она очнулась в квартире в одной постели с незнакомым парнем.Боже,до чего она докатилась.После душа она буквально искала вещи по всей комнате.Да уж,ночка сегодня выдалась довольно страстным.Одевшись,девушка хотела уже покинуть дом как кто-то сказал
-Стоять! – от этого голоса девушка испугавшись стояла в ступоре.
Этот голос она не спутает ни с кем.Спустя 5 лет.Снова.На один миг она захотела исчезнуть, и что бы никто и никогда не вспомнил о ней.
Flashback 5 years ago
Канада.Торонто. 2015 год.Группа молодых уже выпускников празднуют окончание студенческой жизни.Клуб.Дорогой алкаголь и запах табака.Где-то в углу сидит привлекательная,красивая девушка.Чеен.Она была единственной кореянкой в потоке не считая Чимина.Хоть она и была тихой и застенчивой,она неосознанно привлекала к себе внимание противоположного пола.Так и Чимин заинтересовался в ней.Масло в огонь подливала алкоголь в крови парня.Если несколько часов назад он и не задумывался о ночном времяпровождение в компании Чеен,сейчас его ничего не останавливало.Эта роковая ночь стала не только вступлением во взрослую жизнь Чеен,но и зарождением новой жизни.Так Чеен в свои 24 года стала матерю.

без права на жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя