В Пусане нас встретил охранник моего дяди. Оказывается он очень важный человек. Ребят куда-то отвезли, а я поехала к дяди в офис. Мы подъехали к 66-этажному зданию, и поднялись на самый последний этаж. За огромным и наверное очень дорогим столом сидел мужчина , на вид ему было 40 лет. Он начал сомной говорить.
- Привет Дженни, я твой дядя. Меня зовут Ким Джи Сон.
-Здраствуйте
- Твой отец был моим братом. Он очень любил тебя. Твои родители были богаты, у них был свой бизнес. Сейчас этим бизнесом занимаюсь я. Но как только ты со своим братом получишь полный инструктаж я отдам вам его.
- А что это за бизнес? И кто мой брат?
- Все это здание ваше. Здесь разные музыкальные и танцевальные студии, здесь записываются альбомы известнейших групп, айдолов. А твой брат участник корейского бойз-бэнда BTS. Знаешь такой?
- Нет - честно ответила я. Да может показаться странным, но я действительно не знала что это за бойз-бэнда.
- Это даже лучше. В этом городе у тебя несколько клубов и торговых центров. А также торговые точки есть и по всему миру. Вот твоя карта - он протянул мне пластиковую карту, на неё каждый день приходит не маленькая сумма так что за все годы накопилось много денег. Они все твои. Можешь тратит их куда захочешь.
-Эмм...хорошо - Я конечно была в огромном шоке.
- Ладно сейчас тебя отвезут домой. Там все твои друзья. Ах да вот возьми это мой номер, а это адрес твоего брата. Обязательно сегодня к нему заедь.
- Хорошо. Ладно я пошла. Досвидания.
- Давай, на ты. Пока.
- Ок пока
Я побежала быстро в машину, так как хотела домой к друзьям. На выходе врезалась в кого- то.
Куда прёшь корова!- я смотрела вниз на огромного размера ботинки. Потом я подняла голову и увидела парня блондина. На вид ему было лет 20.
Он был одет в это
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киллеры♥
De TodoКак может изменится жизнь обычной девушки из Новой Зеландии, которая приехала в Пусан.