Всю ночь мне не давал уснуть какой -то непонятный грохот по всему дому. К утру я всё таки смогла уснуть. Так потом какой- то засранец поставил будильник, но и с ним я справилась кинув об стенку. Потом было третье испытание. В комнату забежал мой брат и его друзья BTS, они начали громко кричать, прыгать на моей кровати и будить меня. Я сдалась и встала.
- Айщ, а что вы тут делаете в такую рань?
- 13:30 это для тебя рано?- спросил меня Джин, выходя из комнаты.
- Я поплелась в ванную и услышала сзади свист. Я поняла в чём дело когда вспомнила что спала в одной футболке и нижнем белье. Тоесть у меня сейчас видна всю задницу.
- Воу, неплохая фигурка - сказал Пак. Я неповорачиваясь показала ему фак и зашла в ванную.
Умывшись я зашла в комнату где всё ещё сидели парни.- Эм, может выйдете. Мне как бы переодеться надо.
- А да, конечно- сказал Техён,и начал всех выгонять.
Я одела:
Переодевшись я спустилась вниз завтракать, а точнее уже обедать.
- Ну что, куда сегодня поедим?- спросил Джин.
- Давайте на мотогонки. Я как раз давно не каталась - предложила я.
У меня и байк есть.( Я его купила когда в автосолон за машиной ездила)-Ooo, ты умеешь кататься? - удивился Чонгук.
- Много чего я незнаю о своей сестре. А чем ты ещё занимаешься? - спросил у меня Джин.
- Я пою, умею играть на фортепиано, катаюсь на байке, занимаюсь уличными танцами и боксом - с гордостью ответила я.
- Боксом??? Нам наверное стоит держаться от тебя подальше - испугался Техён.
- Да не бойтесь, друзьям я больно не делаю. Да и вообще редко дерусь - успокоила я их. Так что мы едим на гонки- спросила я у ребят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киллеры♥
De TodoКак может изменится жизнь обычной девушки из Новой Зеландии, которая приехала в Пусан.