4 часть✴

191 10 2
                                    

В клубе была огромная очередь. Мы с ребятами простояли в ней полчаса, но потом я вспомнила чей это клуб и пробилась через очередь вперёд. Охранник как не странно узнал меня и пропустил. Внутри клуб оказался ещё красивее чем снаружи. Нет я конечно до этого была в подобных местах, но этот превзошол всех.

Мы с ребятами зарегистрировались для батла, и зашли в VIP зону и заказали по коктейлю. Когда объявили о начале батла мы спустились вниз на танцпол. Там уже вовсю танцевали. Мы бились с королям Пусана. Они тоже скрывали свои лица. Их было 5 человек, и судя по всему это парни. Их лидер был блондином, он мне кого-то напоминал. Именно, барана. Но я не думаю что он умеет так хорошо танцевать.Они классно выступили, как и мы. И вот начали объявлять результаты.

- И так - начал ведущий, победителями сегодняшнего вечера, является команда... Once!
И тут все начали хлопать в ладоши и кидаться меня обнимать. Потом все это дело ребята решили отметить. И когда уже все были в стельку пьяные мы с Чанёлом повезли их домой, так как мы не пили.
Разтащив всех по комнатам я побрела к себе и сразу же обесиленная рухнула спать.

Я проснулась от того что за окном грохотал гром и дождь, барабанил по подоконнику. На часах было 5:37. Я поняла что больше не могу заснуть и поплелась в ванную. Сделав все водные процедуры я оделась:

Я заплела на голове косу и спустилась вниз

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Я заплела на голове косу и спустилась вниз. В доме было тихо, я решила приготовить всем завтрак. Холодильник был полон продуктов и я решила приготовить пиццу. Я съела свою порцию и пошла смотреть телевизор. Наткнувшись на музыкальный канал я начала танцевать и придумывать новые движения.

- Доброе утро! Вижу у тебя хорошее настроение с самого утра, обернувшись я увидела Джинёна. Он очень мило выглядел так как не давно проснулся. Волосы его были взъерошены.

- Это ты приготовила пиццу?- спросил Джинён.

- Да я приготовила- ответила я ему.

Киллеры♥Место, где живут истории. Откройте их для себя