Отлипнув наконец от Джина я прошла в дом. Мы с девочками перед этим заехали в магазин накупили много вкусняшек и Соджу, и заказали еду на дом.
- Хей, всем привет- сказала я увидев ребят в гостинной. Знакомьтесь эти мои друзья: Намджун, Дио, Юнги, Джинён и Чанёль. А это мои лучшие подруги Лиса, Розэ, Наён и Джису- я представила ребят.
- Ну а это Хосок, Джин, Чимин, Техён и Чонгук- закончила за меня Джису.
- Эээ да.
- Дженни, а зачем нам столько Соджу - спросил строго Джин.
- Ну я купила себе машину сегодня. Надо же как то отметить.
-Ооо, поздравляю.
- И мы ещё еду заказали.
-Едуууу)- сказал Техён на что мы все засмеялись.
-Мы болтали, потом нам привезли еду которая очень быстро закончилось.
Мне кажется что мои друзья и друзья моего брата, которые стали уже и моими, подружились.
- Давайте в правду или действие - предложил Чонгук.
- Да давайте - сказала Лиса.
-Хосок принёс пустую бутылку и начал крутить. Выпало на Наён.
- Правда или действие?
- Правда.
- У тебя есть татуировки?
-Нет.
- Дальше крутила Наён выпало на Техёна.
- Правда или действие?
-Правда.
- У тебя есть девушка?
- Да.
- Когда крутил Техен, выпало на Хосока.
- Правда или действие?
- Действие.
- Хорошо что хоть один человек выбрал действие, а то все правда да правда -сказал Дио.
- Поцелуй одну из девчонок - сказал Техён. Джин в то время поехал к дяде.
Хосок обошёл всех взглядом и остановился на мне. Я отрицательно покачала головой. - Дженни.
Хосок подвинулся ко мне ближе и прильнул к моим губам, я ответила на поцелуй и обвила руками его шею. Он своё время обнял меня за талию
- Ну всё хватит, вы уже как 3 минуты целуетесь- сказал этот безмозглый баран Чимин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киллеры♥
AléatoireКак может изменится жизнь обычной девушки из Новой Зеландии, которая приехала в Пусан.