Лысым быть тебе больше пойдёт!

3.7K 181 18
                                    

Актриса из меня хоть оскар давай.
Включив дурочку, думала прокатит. Не ну а что! Пытка не пытка.
-Лис, ты серьёзно? -с разочарованием спросила мама.
-В полне. -опуская голову на бок ответила я маме.
Нет теперь она точна меня полоумной посчитает.
-Боже, Лиса я начала думать что ты не просто так ходишь учиться, и то что у тебя есть орган под названием мозги.
-Спешу разочаровать.
-Нет Лиса не думала что я не подойду на роль "невесты"!
-Думала, и ещё я подумала что тут нечего плохого.
-Лиса я же стара. -да ладно, я поняла что характером всё-таки пошла в мать.
-Нечего ты не стара всего 44
-поняв что мы оба хорошие актрисы она сказала:
-Ладно поиграли и хватит, я замуж во второй раз выходить не буду!
-Я тоже не буду!
-Значит ты будешь жить не так богато как раньше!-бьёт по больному
-Ты как я  вижу тоже!
-Ты даже компанию своего отца спасти не хочешь!
-А ты? Ты тоже против спасти компанию мужа.
-Всё хватит, иди на вверх.
Я вышла и поднялась к себе.
А я думала что прокатит. Жаль, но выходить замуж я точно не буду.  Дам там в роли мужа только и есть напишенные индюки и старики, а если и есть молодые то по любому те ещё бабники. От одной мысли тресёт, о том что денег нет! Я в тупике. Думав об это всю ночь я так и заснула поняв что в мозгах так или иначе идей нет.

Утро

Меня розбудили лучи солнца которые святили прямо в глаза. Я встала за 3 минуты до звонка будильника. Рекорд.
Я пошла в ванну и заплела волосы в высокий хвост, одевшись направилась в колледж с Рози.
Зайдя в кабинет я прошла на своё место и положила голову на парту. 12 дней. Наконец-то осталось 12 дней до выпуска.
Пары длились как резина долго и тяжело. Наконец физкультура. Мы с Рози спустились в раздевалку и переоделись. Зайдя в зал мы увидели два ещё параллельных групп.
-Блин и так голова трещит. Почему их так много?!
-Говарят у них изменили расписание.
-Чтоб вас и ваше расписание шли градом.
Прозвенел противный свист.
-И так ребята вы должны разделится на 2 команды что бы начать игру.
Все стали идти в группу В, и только в нашей группе осталось 16 из 40. Я и Рози были единственным девочками в нашей группе все остальные ушли в группу В. Причина нам сразу стала известна. Чонгук.
-Нужны ещё игроков в группу А.
-Я хочу. -громко заявил Чонгук
-Да чтоб тебя.
-На меня уставились 42 пары глаз, включая физрука и Розэ.
-Извените мысли в слух. -сказала я и улыбнулась физруку.
Стоило посмотреть на Чона и улыбка сразу исчезла.
-Мы не хотим играть.-заявили 3 девочки.
-И в чём же причина ? -спросил физрук 
-Чонгук, он ушёл в другую группу.
Учитель лишь ударил рукой об лоб. Игра началась. Все бегали и пытались поймать мяч. Я поняла одно девочки из группы В не умели играть в баскетбол. Я поймала взгляд Чона на себе. Он хочет кинуть мяч мне. Я дала легкий кивок в знак согласия и мяч летит на меня. Я быстро ловлю мяч и бегу к корзине. И вот 1:0.

Через 39 мин.

Счёт 4:4 осталось 1 мин до конечного итога. Мяч у Чона, и вот он забил конечный гол. МЫ выиграли. Я особо не радовалась, я вся запыхалась и хочу домой. Спать.
Я переоделась и иду к двери и я даже не замечаю дверь перед собой. Грохот. Блеск что может быть лучше синяка на лбу. Я держусь на тонкой нитке моего терпения. И пусть мне никто не попадается на глаза.
Мне искреннее жаль этого человека. Правда, очень жаль ведь я зла как никогда!

Бляяя ну вот, идёт физрук и просит отнести журнал в учительскую.
Я делаю глубокий вдох и иду в учельскую. В кабинете нет никого. Ложу журнал иду к двери, я не успеваю моргнуть как дверь с большой силой литит на меня. Больно. Очень больно, я взялась за лоб. Всё это было последней каплей! Но, сначала посмотрю на виновника. Чонгук. Стоит весь в шоке не ожидал что тут кто-то есть.
-Да что б тебя! Да как ты меня достал, всё дастало! Ты думал хоть о том что сдесь мог быть человек. -крича во всё горло говорю я и медленно подходу к нему и хватаю за его волосы.
-Пусти!
-Нетушки, это была последняя капля!
-Пусти дура, отпусти больно.
Он пытался оттолкнуть меня от себя. И делал только хуже себе.
-Да я тебе волосы с корнями выдерну понял.
-Стой, постой не надо. Ай, больно пусти. Я на тебя в суд подам!
-Что? Ты? На меня? Ладно! Только до того момента ты станешь лысым!
Он пытается отталкнуть меня, но делает больнее себе. Я запустила свои руки в его нежные как шёлк волосы мертвой хваткой.
-Нет уш ты так просто не отделаешся! Лысым быть тебе больше пойдёт!

Продолжение следует...





















Спасибо огромное читателям❤🌹💫 И искрнее извиняюсь за задержку главы🤗❤
Продолжение будет после 12⭐💫

Жгучий взгляд°|| Liskook Место, где живут истории. Откройте их для себя