Pov LisaВесь смысл в этой поездке мне стал бессмысленным. Я даже не выходила из домика, он задел меня за живую. Мало того за этой сценой наблюдали мои однокурсники. Когда я сталкивалась с их взглядом было видно что им меня стало жалко, он сделал так что бы это выглядело что это он меня отшил. Это бессмысленная неделя в лагере пролетела незаметно хотя и было скучно сидеть одной, но иногда мне составляла компанию Рози. Я не могла заставить её сидеть со мной в одиночестве и провести свои выходные бестолку, хотя она и пыталась развеселить или даже прогуляться вокруг лагеря. Однокурсники хотя не зная правды проедали меня жалостливо взглядом. Жалость -это то что я не могу терпеть, особенно в мою сторону. Слава богу мне осталось терпеть две недели, после выпускного наши пути разойдутся, он больше меня не увидит и я его. Через несколько лет я буду это вспоминать и смеяться как мою очередную глупость и наивность.
Pov Jungkook
Неудивительно что в течение этих нескольких дней я до сих пор не видел Лису. Как ни странно она даже не выходила со своей комнаты. А про столовую я вообще молчу. Мои одногруппники смотрели на меня как будто я бабник, который отшивает всех подряд. 2 недели и нашим мучениям конец, не я её не она меня больше не увидет, и я искренне надеюсь что наши дороги не пересекутся вновь.
Наконец настал день отъезда из лагеря, мне больше не было в радость находиться здесь, в последние дни я стал очень агрессивным.
Мои раздумье разрушила Момо:
-Чони, автобус уже приехал.
-Иду. -бесчуственно ответил я.
-Может расскажешь почему ты в последнее дни такой злой.
-Не твое дело.
-Но, мы же теперь пара, расскажи же что тебя так гложет.
-Ладно пошли, а то опоздаем.
-Неужели гложет вина за то что отшил Манобан? А может...
-Ладно, пошли уже. И забудь всё что связанно с ней!
-Как скажешь.
Мы добрались до автобуса, я зашёл и увидил Лису в маске. Она смотрела в окно, отлично теперь наша 2 недельный игнор друг друга начинается. Будем делать вид что мы не знакомы, а что я возмущаюсь?! Сам же заставил себя ненавидеть. Сам себе враг.Прошло несколько часов езды и мы остановились у ворот здания университета. Все начали брать свои чемоданы и расходиться. Ректор добавил:
-Незабывайте про занятия! Их никто не отменял, без опозданий!
А как же без них))
Прошло 2 недели...
Эти 2 недели пролетили очень скучно. Я толком и не видел больше Лису, пары были очень нудными, но я терпел ведь осталось совсем нечего. Приближается бал. Я конечно пойду со своей девушкой, Момо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жгучий взгляд°|| Liskook
Разное{ЗАВЕРШЁН} Первая наша встреча прошла незабываемой. Довольно сложно не запомнить тот день, когда тебя чуть не сбили. Второй раз наша встреча прошла в кладбище и я никогда не забуду жгучий взгляд твоих томных глаз. А вот дальше... Когда два взрослы...