О боже! Мои самые худшие предположения сбылись. Знала я что в этом проекте есть какой-то подвох! Старик!
Старик блин решил невесту найти, о боже я готова бежать сложив голову.Твою на лево! Чуяла моя душенька что это всё не спроста.
РЕСПЕКТ ПРОЕКТУ!
Ооо' можно же уйти!
Нет, не вариант мама меня тогда домой не впустит. Божечки Лиса терпи, терпи, ты сможешь через это пройти. Я же не замуж собираюсь в конце концов, возьму деньги и свалю.
Ну да конечно, если пройду.
Девушки стали шататься между собой.-Девушки, ну что? Мы вас здесь насильно не держим, можете смело уходить.
На моё удивление 3 девушки вышли вперёд (в знак согласия что они уходят) Ха, на 3 соперницы меньше. Может лучше они всей гурьбой уйдут, себе и мне жизнь облегчат.
Стоило мне посмотреть на оставших девушек, больно знакомо одно лицо. О божее, это же девушка Чона! Что она тут делает? Она что рассталась с Чоном? Не особо изменилась, как же я её сразу не разглядела?!-Прошу девушки, надеюсь вы с в курсе что вернутся больше не сможете?
-они покачали головой. (Их проводили и он добавил:
-Есть ещё добровольцы?
Все притаили дыхание.
-Ну раз больше добровольцев нет то давай те продолжим.
Хочу сделать вам подсказку: каждое слово, и движение (во всём есть подвох) в этом и заключается сами испытания.
А теперь прошу выйти жениха.-Кого? -я не в силах догнать эти слова, он сказал жениха?
А кто тогда перед нами?
Дверь открывается и выходит статный брюнет. О боже, так это и было испытание. А я поверила, как я вижу остальные тоже. Рожа той Момо так и ухмыляется само собой.(прошу прошение у ее фанатов)
Чего она так лыбится?
Посмотрела я значит на "жениха"
Oh my good.
Я сама себе могилу выкопола, сама и лягу. Что он то тут забыл?
Чонгук.
Он возмужал, даже стал красивее чем раньше. Он больше не казался мальчишкой из прошлого, как и я на без обидной и наивной куклой.
-Дамы так как вы прошли 1 испытания, позвольте представить уже настоящего жениха.
Ну вот приехали, остановите я сойду с планеты.
Чон стоит и улыбается, как говорится чем удобряли то и выросло.
Черт бы меня послал, я "сама" припёрлась в невесты Чона.
Уровень моего "везения" 100%
Теперь ясно зачем здесь Момо.
Теперь все карты раскрыты.
Я инстинктивно смотрю в пол, и чувствую на себя ЕГО взгляд.
Так и говорящий:
Что я тут забыла? -Сама не знаю, посмеяться над собой пришла.
-Дамы добро пожаловать в мой дом! Искренне надеюсь что вы пройдёте испытание с пользой.
-добавил уже сам Чон.
Это теперь стало в его порядке вещей говорить двусмысленно?
Стоило поднять взгляд и вот я встретилась с ним глазами. Его так и прёт узнать что я тут забыла. Я быстро отвела взгляд, ну и встретилась проедающим взглядом Момо.
-Теперь девушки прошу разойтись по своим комнатам.
Задания будут разданы через час, а следовательно 2 этап будет завтра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жгучий взгляд°|| Liskook
Разное{ЗАВЕРШЁН} Первая наша встреча прошла незабываемой. Довольно сложно не запомнить тот день, когда тебя чуть не сбили. Второй раз наша встреча прошла в кладбище и я никогда не забуду жгучий взгляд твоих томных глаз. А вот дальше... Когда два взрослы...