4 этап

2.6K 168 25
                                    

-Ну например божественные цвета в твоей спальне и в...

Сама того не осознавая ,я спалила себя саму. Надо же ведь на ровном месте проболтаться!
-Ты заходила в мою спальню?

Как выбраться из этого дерьма?! Что ему теперь сказать то!
-Разве что случайно.
-Так приходится ты не только заходила так ещё...
-Нет! Я случайно увидела, не накручивай себя!
-Ты сама себя палишь Манобан жалко наблюдать за твоей ложью, но нет человек видь старается, да же?
-А не слишком ли ты самоувереный? Опять корона давит?
-Нет как раз таки я идеал. Нет, корона не давится если что я скажу, поправишь.
-Тебе бы мозги подправить.
-Я так и вижу тебя завтра всю вспотевшую и грязную.

Что? Вспотевшую и грязную? Я не ослышалась?

-В какой это в смысле?
-Да в прямом.
-То-есть ты намекакшь на 4 этап?
-Ага.
-Раз так я пойду посплю.(Теперь надо завтра не упасть лицом в грязь.)
-Разве ты не достаточна поспала?
-А ты то откуда знаешь что я спала? Ты...ты наблюдаешь за мной?
-Остынь ты, ручки-ножки сложи и плыви по течение, крошкаа.
-Кались давай откуда узнал что я спала!
-Ну заглянул я и что? Что ты сделаешь?!
-Если... если ещё раз зайдёшь без ведома я...я
-И что ты?
-Смотрю, ты слова плохо понимаешь? Попробую объяснить на пальцах - ты мой средний палец хорошо видишь?
Он начал смеяться. Так, по-моему, ему только в радость меня выводить из себя.
Я вылезаю из бассейна и иду обратно, спать!
И на что он намекал насчёт пота, и грязи?
Ну и хрень с ним, от него хоть что угодно ожидай, я не удивлюсь.

Утро...

Проснулась я довольно рано, спустилась и вижу такую картину все за столом обедают.
Я то думала что это я раняя пташка.
Ну примерно через пол часа, все опять собрались для дальнейшего этапа.
-Дамы не будем церемониться и приступим сразу к делу.
4 этап, он заключается в том что бы пройти испытания. Спортивное испытание, площадка готова прошу вас переодеться в спортивную форму, мы будем ждать вас на месте.
О боже, что они только не придумают. А Чон и так сидит, улыбается на все 32 зуба.
Я как было велено переоделась в  спортивную форму в которую входило  леггинсы и спортивный топ. Завязала на голове небольшой пучок, и пошла на задний двор.
Будь проклят тот кто придумал  это задание. Весь двор было в разных  сооружениях ( паутина, мост, турники, и т.д)
Наконец когда все девушки собрались, я вела себя сам хозяин.
Весь в черной одежде, мешковатая футболка и штаны.
Надо было его первого пустить на все эти испытания. Я бы посмотрела на него.
Я слышала перешептывания девушек на сколько он горячий в этой одежде.
- Дамы вашему вниманию предоставлена спортивная площадка на которой вы по очереди, естественно будете проходить. Ну а тот кто окажется слабее всех остальных, и к моему  огромному не сожалению нас покинет.
Я-то думала мы пришли на отбор невест, а не на  испытания на прочность что касательно так и физического так им морально.
Так я вам и говорю он пришёл сюда чисто поржать над нами.
Нет уж на этот раз я не ударю грязь в лицо.
Чон сам определелил порядок выполнений, я под номером 4.
Счастливое число, надеюсь и в моём случае тоже.
Мне как-то стало жалко и себя и всех девушек которые здесь.
У меня такое ощущение что такими темпами никто из нас не получит нечего!
Девушка под номером два упала с прути, аж больно стало за неё скорее всего она уже выбыла. Дальше как говориться только хуже.
Наконец настала моя очередь позориться.
Оказалось что они и  время засекают. Они оценивают быстроту и качество выполнения, за каждое непоследовательное выполненное действие прибавляется 1 секунда.
Я побежала что есть силы А дальше уже испытание:
1- бег с 3 мячами.
2- бег с обручем.
3-бег со скалкой.
4-прыжки.
И самое сложное.
5-прохождение болота.
Не зря я его проклинала, я с горей по полам прошла эти испытания будь они прокляты.
Я вся в грязи, ой, а как руки чешутся его в эту грязь кинуть. Чтоб захлебнулся там же, лучше не смог придумать?!
Ой, от счастье что 2 девушек не прошли уже греет душу.

Меня от мыслей отвлёк чей-то голос.
Я повернула голову на 60° градусов и столкнулась с Чоном.
-...Манобан.
-Что? Я не расслышала.
-Иди приляг говорю, желательно на рельсы.
-Тебя как послать? Честно или интеллигентно?
-Дадно ты победила, у тебя хромосом больше. 
Как начал он как конь ржать, и это бесит. Жудко бесит.
-Это я, по-твоему даун?
-Как раз таки  по-твоему.
-Знаешь куда иди
-И куда же?
-Прямиком к дьяволу
-Уже сдесь.
Все уже обратили на нас своё внимание, ну а как не обратить если Чон смеётся без отдышки, а я от злости красна как помидор.
-Пошёл ты!
Нет тут без вариантов, тут бы никто не выдержал такого унижения. Я ушла, и таки быстрым шагом.

Pov  Momo

Я уже не раз замечала как он смотрит, и разглядывает её!
Опять она, уже в который раз я упускаю из рук Чона. Вечно это тварь мне ставит палки в колёса.
Она главное препятствие к моему счастью! Если её не убрать, то тогда она уберёт меня. А я этого не допущу, на следующем этапе будет так что она на нём не будет! Её выгонят, и я сама это устрою самолично.
Так, чтобы Чон её даже видеть не хотел.

Продолжение следует...








Не забудьте поставить лайк и подписку🥰❤❤❤🌹🌹🌹

Жгучий взгляд°|| Liskook Место, где живут истории. Откройте их для себя