3 этап

2.5K 161 18
                                    

《2-ое задание: Сделать завтрак жениху, и запостить фото в социальную сеть с этоим завтраком без макияжа!》
-Как говорится: Дефекты мозга тоналкой не замажешь.
Бля ну вот, знала что и до этого очередь дойдёт. В этом этапе мне победа не светит.
Проценты в том что я выиграю в этом этапе: 20% из 100%
Надо что-нибудь придумать, но что?
Да ладно, приготовлю ему то что готовила себе каждое утро.
Я надела на себя пижаму, и установила себе на телефон будильник в 7:30 потом направилась прямиком в кровать, через какое-то  время я заснула.

УТРО☀️

Я проснулась от звона будильника.
Боже этот ужасный звук будильника меня раздражает.
Я совсем забыла где я нахожусь и зачем я здесь. Но потом где-то минут 15 спустя очнулась.
Я с криками о том что я идиотка встала с кровати.
Я сразу направилась в ванну, умылась быстренько. Я одела на себя черную юбку и бежевую кофту.
Я не знала где кухня, блуждала я минут 5, потом услышала женские "визги". Я направилась на эти голоса. Чудо с дна привело меня в кухню, зайдя внутрь я увидела трех хлопочующих конкуренток, пытаясь что-нибудь сооброзить. Проводив меня недовольным взглядом, конечно мне было на это плевать, я приступила к "работе". Я начала готовить блюдо которое каждое утро готовлю себе. К тому же ему сойдет. Это яйцо с нарезкой овощей и рыба с рисом. Я сначала жарить рыбу потом я начала варить рис, пока рис готовился я нарезала овощи и пожарила яйцо и разложила все красиво на тарелки. Я уже закончила, как и другие участницы, время ближе к девяти. В кухне пахло непонятно чем, (еды тут между много и до хрена) в течение всей готовки я слышала нытьё конкурсанток. Большинство из них приготовили блины и оладьи. Выглядели все блюда довольно аппетитно, а какого будет на вкус узнает сам Чонгук.
Расстройство желудка ему обеспечена.
Интересно будут ли те девушки так же красивы без макияжа?
К тому же у них в соцсетях не малое количество подписчиков. Я уверена что Чон это специально сделал, вот гад! К его огромному сожалению у меня нет аккаунта в специальных сетях, ну кроме Vk. И то на раз-два сделаю, я и так на многих фото без макияжа.
К нам в кухню зашёл Даниэль
-Дамы если вы готовы прошу пройти в зал.
Мы по одной прошли в огромный зал. Чонгук сидел на кресле а перед ним был стол.

POV Jungkook

Я проснулся утром, в очень плохом распоряжении духа, я пошел в ванную и умылся,  вспомнил что у меня 2 этап задания. Я сразу вспомнил Манобан, интересно что она мне приготовила? Я одел на себя черную рубашку и  джинсы. Я зашёл в кабинет, со мной поздоровался Даниэль, и  он сказал что нам нужно пройти в зал и мы пошли туда. Я сел на черное кресло передо мной был стол с разнообразный едой, Даниэль сказал что я не буду знать какое блюдо от какой девушки, нечего так будет интересно, Даниэль пошел к девочкам что бы позвать их. Они зашли в зал и построились в линию. Служаники начали заносить оставшие блюда. Выглядит аппетитно, надеюсь они такие же вкусные как на вид. Там я сразу увидел 3 блюда из блинов и оладьев с каким то джемом, я сразу сказал:
-Девушки которые приготовили оладья и блины сразу отпадают, потому что на утро надо есть ЗДОРОВУЮ пищу.
Сразу видно не довольное лицо Манобан, неужели и она приготовила оладьи?
Они должны быть довольны что задание такое простое, а не строить из себя насильно держуйших по не воле служанок.
Так приступил к пробе здоровой пищи. На давно поглядывает два блюда, интересно чьи они?
1 блюдо: Рис и много разновидностей водорослей.
2 блюдо: Рис с яйцом, овощами, и рыба.
2 блюдо выглядело опититнее,  но 1 вкуснее и разница между ними была не большая.
-Даниэль, выложи ли они свои фото в социальные сети.
-Да, все до последней.
А вот теперь будет интересно, какой же фурор и вывод сделают их подписчики, мне известно что подписчиков у них не мало.
Этот проект запомнится им надолго, и я сам лично об этом позабочусь.
-Ну а теперь следующий шаг, и кто же покинет сегодня нас?
-Господин Чон, можно вас?
Я стал, и мне рассказали одну весьма неожиданную новость:
-Одна из участниц подкупила повариху, а та в свою очерь доложила нам.
-Весьма неожиданный поворот. И кто же из них?
-Третья с права.
Я повернулся к самим участницам и сказал:
-Я не знаю чем ты руководствовась, но на логику я сразу исключаю.
Участницы в недоумении стали переглядываться.
-На сколько надо быть не...  (придержу это слово в себе)
Что бы в моём же доме, и мою же прислугу подкупать.
Остальные участницы переглядываться хотя узнать кто это.
Эта участница смотрела на меня и я не выдержал и сказал:
-Зачем ты смотришь на меня как на тупого? Я же не твоё отражение(
Да знаю, да жестоко, но иначе не получится.
-Прошу тебя уйти из этого проекта.
Она вышла из толпы и пошла собирать свои вещи.
Остальные же с сожалением смотрели ей в след.
-А теперь ради своего же интереса прошу вас пройти тест на Q. У кого оно окажется меньше 80, покинет этот проект.
-А теперь Даниэль прошу раздать сам тест.
Девушек посадили за большой стол чтобы они приступили к тесту. За ними наблюдали слуги, а телефоны, и сенсорные часы отобрали пока тест не будет завершён.

Через 1 час...

Тест завершён. Идут счёты баллов.
Даниэль дал мне в руки листок с баллами.
А девушки по-прежнему стоили линией и ждать приговор.
У одной участницы оказался  Q -67
-Надо же. (я прочитал имя девушки и она сделала шаг в перед)
А дальше я нашёл ещё одну с Q-79.
А тут одного балла не хватило.
-Прошу дамы покинуть этот дом. -без эмоционально сказал я.
А у моей Манобан оказался Q-123 не плохо.
Жёстко? Ещё как!
Унижать? О нет, это слишком гнусно с моей стороны, их и жизнь сама научит( А в учителя я как известно не нанимался.
Самый хороший учитель в жизни-опыт.
Берёт правда дорого, но объединяет доходчиво!

-Нас сегодня покинули ещё 3 девушки, а дальше посмотрим, ведь 3 этап завтра. -сказал Даниэль. А я свою очередь добавил:
-А теперь девушки можете идти по своим комнатам, а Манобан прошу задержаться.

Продолжение следует...











Знаю, и не отрицаю что глава и вправду скучная и  неинтересная получилась, но дальше будет лучше😉🌹♥️

Жгучий взгляд°|| Liskook Место, где живут истории. Откройте их для себя