Я безумна рада, что мой первый роман оказался в "Лучшее". Занять место среди достойных и талантливых авторов, стало честью для меня. Поэтому, хотелось бы поблагодарить создателей этого проекта за такую возможность принять участие и рассказать о своей истории.
"Я знаю твой шаг" начинается с весёлых и безмятежных дней жизни молодого студента и его друзей. Но все не так просто, как кажется на первый взгляд. Ошибки прошлых лет будут преследовать героя и постепенно уничтожать его настоящее. Теперь он вынужден бороться за своё счастливое будущее, в котором парень все меньше уверен.
Перед читателем откроется современный мир со своими правилами и законами, где дружба может обернуться предательством, а может стать спасением. Где нет верности и доверия в семье, отчего страдают дети, заведомо обречённые на душевные травмы. Где любовь сложно отличить от игры, перемешав чувства с местью. Где можно отмыть свои грехи, заплатив деньги, заработанные на чужом горе. Возможен ли счастливый конец, когда судьба швыряет героя на дно, открывая одну за другой новую тайну среди его привычного окружения.
История "Я знаю твой шаг" не просто современный роман, показывающий отношения между молодыми людьми. Каждый сделает собственный вывод, прочитав его. Для меня это часть моей души, которой я хочу поделиться с читателем.
Заключение администратора Sabina_Tikho
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшее На Wattpad, 2019!
SonstigesСборник самых лучших и интересных книг ваттпада за 2019 год с кратким их описанием и отзывами.