«Гигантское спасибо @MalyAl за создание проекта, это дар начинающим писателям, и @kevin_december за точку зрения, ставшую моим проводником в это литературное царство.
Я Сабина, которая живет тут уже четверть века и чьё детство прошло в попытке доказать, что «Сабрина - имя несколько отличное от моего, и нет, я немаленькая волшебница».
Оказалось, зря.
Вся моя жизнь - сплошной магический реализм, следствие которого - черно-белое колдовство из учебников по психиатрии.Но есть и цветная магия. Воображение.
Самое действенное лекарство в моем желудке.Я пишу воздухом, то есть так и дышу. В качестве терапии и самовыражения, так что «Эквилибр» родился, как очередная пилюля, в тяжёлое время, равное двум неделям.
Тогда я подумала о людях, отличных от меня ментально: более жёстких, бесстрашных, рискованных, и мне явился лидер банды. В чёрной рубашке с закатанными манжетами, он встал передо мной и сказал только одну фразу:
«Если присмотришься, беспокойное ты создание, то увидишь: ничем я от тебя не отличаюсь».Так и родилась история о любви и страхе молодого гангстера из Сеула, который, по мнению его окружения, не способен на подобные чувства.
Буду рада всем заинтересованным, лишь два предупреждения из соображений личных предпочтений каждого из вас:
1.Произведение написано в том же диапазоне, что и любовь, то есть всеми цветами радуги.
2.По сути, работа относится к жанру фанфикш, но, ежели вы не фанат, пусть вас это не останавливает, потому что BTSята повлияли на неё только визуально, и вы, впрочем, всегда можете оставить внешний облик персонажей на усмотрение своего воображения.
С добрым сердцем,
Уже не маленькая волшебница,
Сабина.»Заключение администратора kevin_december
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшее На Wattpad, 2019!
DiversosСборник самых лучших и интересных книг ваттпада за 2019 год с кратким их описанием и отзывами.