Вы когда-нибудь задумывались о чувствах отрицательных персонажей книг и кино?
Вам когда-нибудь было жаль не Муфасу а... Скара? Нереализованного, одинокого, некрасивого льва с дурным характером? Нет.
Но вы, определённо, плакали, когда открылась правда о Северусе Снейпе. Кто-то из вас сочувствовал Драко Малфою в разгар битвы за Хогвартс.
А Аид из мультика «Геркулес»? Став постарше, вы же явно оценили его сарказм, поняли мотивы его действий. Кто захочет гнить в «загробном», когда над головой маячит Олимп?
А Кроули из «Благих знамений» Терри Пратчетта? Он же... зло. Выходец из Ада. Но разве мы не считаем его харизматичным обаяшкой, что ведёт воспитательные беседы с цветами?
Почему же? Потому что все в нашем мире относительно.
Так, мой роман «Потерянные наследники» строится на основе довольно простых истин:
-«хорошего» человека мы можем однажды возненавидеть так сильно, что потемнеет в глазах, а «плохого» сумеем понять и пожалеть;
-важно оставаться Человеком, даже если в твоих силах купить целый континент;
-все дети в семье равны. Потому что обделенные заботой и любовью потомки в зрелом возрасте способны совершать чудовищные преступления. Дети не должны пытаться заслужить любовь своих родителей и, тем более, соревноваться за нее между собой.Вот видите, как много граней может скрываться за таким жанром, как любовный роман.
Нам тоже есть, что сказать. Есть, чем поделиться кроме поцелуев, объятий и сцен, «от которых ваше сердце забьётся чаще».
Заключение администратора Sabina_Tikho
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшее На Wattpad, 2019!
CasualeСборник самых лучших и интересных книг ваттпада за 2019 год с кратким их описанием и отзывами.