Во вселенной виноватых нет| Фанфик

179 0 0
                                    

Sabina_Tikho

Меня по-прежнему зовут Сабиной.
Те же четверть века.
У меня всё тот же диплом магистра черно-белой магии и дополнительный курс цветной.

Я по-прежнему тяжело справляюсь с чувствами.
Со страхом и злостью, в первую очередь.
Во вторую, с виной.

Страх прожевывает и выплевывает, чтобы ты собрался заново. Вина же глотает окончательно. Оттого это самое опасное оружие этой планеты.

«Во Вселенной виноватых нет» - противостояние и путь к осознанию того, что вина очень похожа на юпитерианскую систему колец, потому что, как и она, преимущественно состоит из пыли.

Это история двадцатисемилетнего парня, познавшего предательство человека, любовь к которому он носил на квантовом уровне.
По истечению трёх лет он болен хроническим символизмом и считает себя драконом.
Всё ещё влюблённым драконом, сжигающим самого себя изнутри.
«Случай» приводит его на безлюдное шоссе вдали от города, чтобы он, спустя сорок месяцев, встретился со своим человеком снова и узнал, что тот тоже болен.
Болезнью несколько страшнее, но тоже похожую на самосожжение.

Традиционно два предупреждения из соображений личных предпочтений каждого из вас:

1. Произведение снова написано в том же диапазоне, что и любовь, то есть всеми цветами радуги.

2. Читатель - царь и бог: всегда может оставить внешний облик персонажей на усмотрение своего воображения. Как и автор. Что он, впрочем, и сделал, при создании работы опираясь на внешний облик конкретных современных личностей. Отсюда статус жанра - фанфикшн. Не любитель? Пусть вас это не останавливает. Вы же царь и бог.

Троекратное «ура» данному проекту, посланному людям в дар, и тысяча благодарностей @MalyAl и @_metamorpheus_ за очередную возможность взять слово.

С добрым сердцем,
Сабина.

Заключение администратора _metamorpheus_

Заключение администратора _metamorpheus_

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Лучшее На Wattpad, 2019!Место, где живут истории. Откройте их для себя