Доброго времени суток)
Меня зовут Никс и мне тринадцать лет (почти четырнадцать, но почти не считается). Интерес к писательству у меня появился в десять лет, и начинала я, как, наверное, многие, с фанфиков. Это были рассказы в несколько десятков глав (по сотне слов в каждой :») о великой и ужасной Мери-Сью. Спустя год, когда я прочитала серию книг «Пташка Мей», все недо-рассказы полетели в корзину. В течение двух лет я улучшала свои навыки, даже несколько раз подавала заявки в Лучшее (безрезультатно (и ясно почему)), пыталась пробиться в воображаемую «элиту» ваттпада, пока не поняла, что не довольна ни одним своим рассказом, сколько бы я не убеждала себя в том, как они хороши. Всё, включая старый профиль, снова полетело в мусорное ведро.
Это был своеобразный чистый лист, на котором позднее появился рассказ «Смерть любит героев». Моя первая оправданная попытка попасть в Лучшее.
В этот рассказ я вложила переживания касательно смерти, героев и злодеев. Люди не рождаются хорошими или плохими - это обстоятельства делают их теми, кто они есть. И, возможно, злодеи - это сдавшиеся герои. Сломанные люди, которые пытались радоваться жизни, забывать боль, прощать обиды, но не смогли. Именно это я вложила в историю «между строк».
Надеюсь, «Смерть любит героев» действительно заслуживает места в Лучшем)
Заключение администратора _metamorpheus_
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшее На Wattpad, 2019!
NezařaditelnéСборник самых лучших и интересных книг ваттпада за 2019 год с кратким их описанием и отзывами.