Это было первый день учебы после летних каникул. Конечно же я неохотно встал с кровати. И начил одеваться. Одевшись и сделав все ванные процедуры я спустился есть. Мой дом был довольно большой. Мой родители очень трудолюбивые. Поэтому мы живём очень даже не плохо. Завтрак был уже на столе. Ну, да. Родителей как всегда не было. Они готовят мне завтрак каждое утро и готовят ужин каждый вечер. Но мы едим вместе только на выходных. И то это тоже может сорваться из за работы. Поэтому обычно я всегда ем один. Я привык к этому. Поэтому не считал это чем то странным. Если так посудить я и родителей то не часто вижу. Они уходят когда я сплю и приходят когда тоже уже сплю. Ну не будем об этом. Собравшись я пошел в школу. Все как обычно. Каждый год одно и тоже. Единственное что меняется это новые ученики и новые уроки. Впрочем остальное тоже самое.
После церемонии все пошли в класс. У меня конечно есть друзья. Это Намджун мы его называем RM. Он просто бог музыки. Хосок его кличка J-Hope. Он всегда жизне радостный и его смех очень заразительный. Джин у него нет клички. Мы хотели ему дать второе имя но он сказал что ему нравится его имя. Так что мы не стали его заставлять. У меня конечно тоже есть второе имя Шуга. Меня так прозвали из за того что моя кожа такая белая как сахар. Мы четвертом учемся в одном классе. Но в нашей компании есть и младший. Они на год младше нас. Это Чимин и Чонгук. Они в одном классе. Очень дружные ребята. Они сказали что не хотят быть как мы и не взяли не одну кличку. Просто иногда мы называем Чимина булочкой а Чонгука Бэмби.
Сегодня после уроков мы решили пойти и погулять. У нас есть свое тайное место.
Мы четвером пришли первыми. Младших долго не было.
-Да где их черти носят? Совсем уже. Не надо было их звать как всегда опаздывают.
-Шуга не ругайся. Скоро придут. Они позвонили мне и сказали что задерживаются потому что уговаривали их нового друга пойти с ними.
-Что за новый друг? Говорили же что мы только одни. Это же наше секретное место. Как можно какого-то незнакомца тащить сюда?
-Может он станет нашим новым другом. Не злись хорошо.
Я был очень зол. Намджун ничего не злило. Он так спокойно отвечал. Он вообще всегда за все за. А Хосок вообще начил танцевать под какую то странную песню. Не кто вообщем мою злость не поддерживал.
Парни пришли после Званка через десять минут. Я даже не стал нечего говорить. Так я был зол. Заметив высокого и очень красивого парня идущего позади. Я подошёл к ним.
-Знакомтесь это Тэхен. Он перевёлся к нам в этом году. Он очень милый и очень добрый. А ещё такой красивый. Мы решили его сюда привести потому что он нам так понравился.
Чимин как всегда у него все милое.
-Ну привет. У тебя есть какая нибудь кличка? Или ты не хочешь?
Намджун сразу задал такой резкий запрос.
Через несколько секунд. Послышался очень приятный басистый голос. Конечно обладателем его оказался Тэхен.
-Привет. Меня зовут Тэхен. И да у меня есть кличка Ви. А ещё хотел бы немного рассказать о себе. Мы ведь станем друзьями?
-Конечно.
Все хором сказали это. Ведь он не только привлёк внимание своей красотой и голосом но и своей такой приятной улыбкой.
-Я из Тэгу. Переехал из за работы родителей.
-О Шуга тоже из Тэгу.
Этот парень тут же посмотрел на меня и улыбнулся.
-Ну приятно видеть что есть кто то из Тэгу.
-Ну рассказывай дальше про себя. Мы все во внимание.
-Ну я старший брат. А ещё я люблю играть в игры. Люблю петь, рисовать и играть на пианино.
-О Шуга тоже играет. Вон у нас там стоит пианино. Шуга сам сюда ее привез.
Все взяв Тэхена под ручку. Заставили играть на пианино. Он не отказывался а просто начил играть. Он хорош. Но через минуту он запел. Он играл и пел. Все были просто завороженны. Мне он понравился. Но мне показалось что скоро мое впечатление ещё раз изменится.Говорите свое мнение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всегда думаю о тебе.
FanfictionПривет меня зовут Юнги. Я обычный не разговорчивый парень. До встречи с ним я не думал не о ком. Но сейчас всё мой мысли поглощены им. Даже когда он рядом я думаю о нем. Что это интересно?