Тэхен приходил на все наши сборы. На нашем секретном месте было много чего. Пианино, место с кольцом для игры в баскетбол и там же мы играли футбол. А ещё у нас было место для учебы. Так что все свободное время мы проводили там. Все было что нужно. Мы приходили туда довольно часто. Поэтому я частенько видел Тэхена я стал замечать что он очень интересный. Не такой как все. Он словно не отсюда. Всегда будто в тумане. Иногда вовсе отключается с этого мира. И вправду мое мнение о нем изменилось и оно отличалось очень сильно от первого. Я все время думал что он какой то чудик. Поэтому вообще с ним почти не говорил. Единственные слова это "привет" "тебя зовут" подай" "знаешь где ___". Вот наши разговоры и все. Странно мы даже наверное друзьями не можем назваться. Но самое странное что Тэхен меня тоже особо и не замечал. Не думаю что он тоже меня считал своим другом.
Однажды я шел по дороге домой и наткнулся на шайку каких то парней. Они зажали меня в углу. И начили вымогать деньги. Я точно бы не смог победить. Я низкого роста да ещё и совсем худенький. Но я не хотел отдавать им свои деньги. Я считал это унизительным лучше пусть изобьют меня.
-Эй, ты, пацан, ты что совсем уже? Придурок? Ответь уже что нибудь? Не хочешь деньги отдавать? Тогда избить тебя до полусмерти?
Я молчал. Я не хотел спастись от проблемы с помощью молчание. Я просто не хотел отвечать этим отморозкам. Я и так устал. И тут я услышал чей-то голос. Похож на Тэхена. Но что он тут делает?
-Привет. А что вы делаете?
Это точно он. Что за глупый вопрос? Лучше бы полицию позвал.
-Да кто там?
И парни обернулись к Тэхену. Я понял. Все Тэхен тебе тоже конец. Будешь ходить разукрашенный.
-О. Тэхен. Привет дружище.
-О хен. Привет. Как дела? Что ты делаешь?
-Ой. Ну увидал паренька и вот плохим делом занимаюсь.
-Хен так нельзя ты же хороший человек. Прекращайте. Подождите это же. Это Юнги хен.
-Ты его знаешь?
-Да он мой друг. Мы в одной школе учимся. И мой одноклассники меня с ним познакомили. Мы типа в одной банде.
И Тэхен начил смеяться.
-Тогда забирай его. Прости пацан. Мы не знали что ты друг Тэхена.
Я молчал. Потому что не понимал что происходит.
-Ну хен как дела? Как учеба?
-Все по-старому. Думаю нужно тебя послушать и скорее прекращать заниматься этим бесприделом.
-Конечно надо. Ладно хен. Давай ещё как нибудь встретимся и нормально поговорим. Сейчас мне надо домой.
-Конечно давай. Пока.
-Пока.
И мы разошлись. Меня передали Тэхену и он взял меня за ручку. И мы вот так ушли. Я все думал и думал что только что произошло. И тут понял что мы уже долго идём за ручку. Но мне это так нравится. Его рука такая приятная и теплая. Я чувствую что все недуги закончились. Как приятно.
-Извини. Юнги хен. Они хороший просто иногда делают глупости. Не сердись. Я провожу тебя до дома.
Я так хотел спросить "кто они? Откуда их знаешь?". Но боялся что он отпустит мою руку. Поэтому молчал. Мы прошли до дома.
-Я тут живу.
-Правда. Миленько.
Что интересно тут миленького? И тут я понял кое что. Сейчас Тэхен отпустит мою руку и уйдет. Не может быть. Блин.
-Ладно тогда я пойду. Завтра увидимся.
И он отпускает руку и уходит. О боже мой. Я ещё чуть чуть хотел подержаться.
-Пока.
И я просто ухожу. Меня очень тревожит то что мне так понравилось с ним держаться за руки. Почему интересно? Я никогда не держался за руки. Только с родителями и то это было так давно. Это было только до пяти лет. После они много работали. И я их не часто видел. Может это причина.
На следующий день я пошел в школу и просидел все уроки чуть ли не срываясь с места. Я ждал что бы уроки быстро закончились. И мы отправились в наше секретное место. Ведь там Тэхен. Хочу снова взглянуть на него. Да мы учимся в одной школе. Но наша школа очень большая поэтому у нас много учеников. Она делится на два корпуса. Тэхен учиться в первом, а я во втором. Я совсем не дурак чтобы бежать во второй корпус к Тэхену.
Наконец то уроки закончились и я быстро сорвался к нашему месту.
-Эй Юнги.
-Что?
-Подожди нас. Куда сорвался?
-А не просто.
И мы пошли вчетвером месте. Верно я совсем забыл про то что учусь с Джином, Намджуном и Хосоком. Как я мог? Простите меня друзья.
Придя на место мы поняли что младший пришли первыми. Они сидели и смеялись. Тэхен так мило смеялся. Он такой прекрасный. Да я не скрывал от себя свои эмоции. Только от других скрывал. Я не такой как некоторые мне все равно на пол и предпочтения. Я думаю что каждый может любить того кого хочет. Но я пока не могу сказать что люблю его он мне просто нравится.
-Парни сегодня будет метеоритный дождь хотите посмотреть?
-Да конечно.
Намджун как всегда все обо всем знает.
-Вот я принес телескоп. Он маленький и лёгкий но очень даже хороший.
И как наступила ночь мы смотрели по очереди на звёзды. Но тут я заметил что Тэхен куда то делся. Я стал искать его глазами. И увидел его сидящим на крыше. Наш домик был не высокий. И всего то одно этажный. Я залез за ним. Не стал издавать звуков а просто встал позади. Но Тэхен меня заметил.
-Красиво правда? Так красиво что дух перехватывает. Хочу смотреть на это вечно.
-Да. Это очень красиво. Я тоже не хочу переставать смотреть. Это прекрасно.
Но я смотрел не на звёзды что были на небе. Я смотрел на солнышко что сидело и любовалась звёздами. Он не просто солнышко он самое яркое что есть вокруг меня. Хочу смотреть вечно на это чудо. Я... люблю...тебя... Тэхен. Вот что я сказал у себя в сердце.Ну уже более менее интересно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всегда думаю о тебе.
FanfictionПривет меня зовут Юнги. Я обычный не разговорчивый парень. До встречи с ним я не думал не о ком. Но сейчас всё мой мысли поглощены им. Даже когда он рядом я думаю о нем. Что это интересно?