6 глава.

691 46 6
                                    

Прошла уже неделя с той нашей совместной прогулки с Тэхеном. Он был весёлым каждый день. Но не разу не подошёл и не поговорил со мной. Вечно с Чонгуком и Чимином зависает. Не думайте что я не говорил с ним. Я подошёл к нему на следующий день и поздоровался он ответил и все. Знаете я ведь не такой уж и разговорчивый так что не чего больше и не сказал. Но почему он не чего не говорит. Не понимаю.
Сегодня мы семером собираемся в поход. Каждому мы разделили вещи которые они должны принести. Палатки у нас есть. Совместно покупали в прошлом году. Конечно Тэхен не складывался так как не был. У нас  две палатки. Кому то придется спать в четвером.
Я приготовил вещи и направился к секретному месту. Там мы договаривались встретиться.
Придя туда я обнаружил поникшие моськи ребят.
-Че опять случилось?
-Юнги мы не сможем поехать. Машина отца Джуна сломалась.
-Что теперь делать? Остаёмся?
-Не знаю. Не кто не может нас отвезти.
-О вон и Тэхен пришел.
-Тэхени мы не сможем поехать. Машина отца Джун хена сломалась.
-Не волнуйтесь. Я сейчас все исправлю.
И он вышел набирая чей-то номер. Он очень долго говорил. Его эмоции менялись. То был поникший, то сердитый. А в конце улыбнулся.
-Все проблема решена. Едем.
-На чем?
-Мой отец отвезёт нас. Только потом уедет. И на следующий день когда собираемся приедет.
-О круто.
Все обрадовались. Мы ждали отца Тэхена около пол часа. Его машина была очень большая и дорогая. Я подумал что его отец наверное какой то бизнесмен. Мы не когда не говорили кто наши родители.
Пол дороги мы молчали. И тут вдруг отец Тэхена заговорил.
-Ребят спасибо вам.
-За что?
-За то что дружите с Тэхеном. Он у нас очень не послушный. Раньше был хулиганом. Хорошо что встретил вас.
-Тэхен и хулиганом? Да не может быть.
-Это правдо. Он бил всех подряд. Вымогал деньги и вообще не учился. Я вытащил его из школы для хулиганов и отправил в вашу. Сказал если заведёт друзей разрешу вернуться. Он завел друзей но сказал что теперь не хочет уходить. Вот теперь стал нормальным.
-Отец перестань.
-Сынок это ты перестань. Дуешся из за того что утром не разрешил тебе взять собой Тани?
-Кто такой Тани?
-Это щенок Тэхена он его так любит.
-Пап перестань не дуюсь я.
-Ладно.
Все это время только Тэхен его отец и Джун говорили. И тут стал говорить и Чонгук.
вы кем работаете?
Кажется прозвучало грубо.
хирург.
-Понятно.
Обстановка стала лучше. Все стали болтать. И делиться историями. Походу все поняли что его отец совсем не злой.
Когда мы приехали и отец Тэхена уехал. Мы стали вытаскивать все что есть. Погода была отличная.
-Эй. Ребят я привез ещё одну палатку. Подумал не удобно наверное спать в четвером.
-Молодец.
кто будет спать с тобой? Один?
-Давайте сыграем камень ножницы бумага.
-Хорошо.
И конечно волей судьбы я выиграл. Так было бы если это была бы какая нибудь дорама. Но я проиграл. А выиграл Чимин. Да круто. Я так мечтал спать с Тэхеном. А все так вышло. Ну ладно.
Поставив палатки мы стали готовить. Мы поели порыбачили. Поиграли волейбол. И настал вечер.
Тут Тэхен подбежал схватил меня за руку. И убежал. Не кто даже не заметил.
-Тэхен ты что творишь?
-Хен. Прости но так надо.
Мы бежали и бежали. И добежали до поля. Тут так красиво.
-Хен смотри. Разве не красиво?
-Красиво. Но почему ты привел только меня сюда?
-Хен. Я люблю тебя.
И тут мой мозг просто заел. Что любит? Как так? Это я люблю его.
-Хен. Ты мне нравишься очень давно. Ты наверное не помнишь, но мы виделись когда жили в Тэгу. Мы были друзьями комиксов. Мы встретились в библиотеке.
И тут я вспомнил. Когда я жил в Тэгу, это было четыре года назад. Я встретил очень худого и маленького парнишку в библиотеке. Он читал комиксы каждый день в одно и тоже время и сидел в одном и том же месте. Я заговорил с ним. И мы подружились. Но когда я переезжал я не попрощался с ним потому что не успел. Я жалел. Но потом забыл. Я не узнал в нем Тэхена. Так как Тэхен стал выше и больше. И представился он не Тэхеном а как Ви. Но и это я забыл. Сейчас вспоминая это понимаю что Тэхен сразу меня узнал. Я ведь не сильно изменился.
-Хен. Прости что не сказал сразу. Боялся что ты не помнишь меня. Но сейчас я уверен.
помню тебя. Прости что не попрощался. Я не успел.
-Нечего страшного.
И тут я решил спросить.
-Почему ты стал хулиганом ведь ты любил комиксы?
-Из за тебя. Я подумал что ты бросил меня. Поэтому стал очень злым. И стал все крушить и бить. Но встретив тебя и узнав от Чонгука что ты говорил обо мне раньше. Понял что ты не специально. Я полюбил тебя ещё тогда и люблю сейчас.
тоже люблю тебя.
Он обнял меня. И после этого я понял что судьба сводит всегда с правильными людьми. С теми с кем вы должны встретиться. Так что не нужно волновать о том что кого то потерял. Потерпи и ты снова можешь встретить его.
Конечно придя назад пришлось все рассказать так как Чонгук уже половину рассказал. И тут выяснилось что у нас есть пара Кимов. Джун и Джин. Пришлось разделиться по палатка по другому. Ну вы поняли.
На следующий день. Когда отец Тэхена приехал мы стали официальной парой. Все были согласны.
Это была моя история. Правда странная и нелепая.

В общем конец. Надеюсь не сильно натянуто или наоборот слишком коротко. И не нудно. Говорите свое мнение.

🎉 Вы закончили чтение Я всегда думаю о тебе. 🎉
Я всегда думаю о тебе.Место, где живут истории. Откройте их для себя