5 глава.

563 34 4
                                    

В первую очередь мы решили заглянуть в закусочную не подалеку. Мы часто там перекусываем семиром. Мы заказали немного еды и поели. После решили пойти прогуляться по парку. Довольно романтично. Ну это только в моих мыслях. Тэхен решил показать его старую школу и мы направились туда. Она была довольно далеко. Считай в конце города. А мы живём в центре Сеула.
Школа оказалось довольно большая. Но такая мрачная.
-Тут так мрачно. И тут учился?
-Ну не так уж и мрачновато. Тут много хулиганов. Но они все хорошие ребята. Помнишь тех кто у тебя деньги вымогал? Они тут учатся.
-Кстати хотел тебя спросить. Ты с ними дружишь? Или что?
-Ну это...да дружу. Они мой хорошие друзья. У меня много тут друзей. А вон и они. Мой друзья.
Я повернулся и мне пристало ужасное зрелище. Да, я тоже хулиган. Я люблю носить черные с черепом вещи. Иногда запугивать разных парней. Но эти парни хуже меня в тысячу, а то и в сотни раз. Они выглядели пугающе. Все в черном. Некоторые с сигаретами во рту ещё и с какими-то дубинами. Их лица в шрамах. А руки в татуировках. Сами похожи на приступную банду. Я ещё хуже испугался когда они начили бежать на нас. Я думал все пришел мой час. Пока мама папа. Тэхен я люблю тебя. Надеюсь наша бантда будет и дальше встречаться и без меня. Я закрываю глаза. И слышу радостные вопли.
-Тэхен. Дружище. Как ты? Давно тебя не видели. Как новая школа? Всех там побил? Наверное девочек кадришь. Сколько девочек уже влюбил в себя?
Открыв глаза вижу этих бандюганов обнимающих Тэхена. Тэхен просто стоит и улыбается.
-Парни. Вы чего? Во первых давайте я отвечу на эти вопросы. Во вторых школа хорошая со мной все в порядке. Некого не бил. А вот девушек даже не знаю. Они ведь сами ко мне липнут.
-Ну ты и скромник. Не стесняешься даже.
чё такого?
-Друзья есть в новой школе?
-Да. Семь хороших парней. Четверо старше на год. И двое одноклассники. Так сказать своя банда.
-Ну все с тобой понятно. Новую банду нашел. Вот малец. Кстати а это кто? Такой худой и бледный. Как будто сейчас умрет.
это как раз мой друг. Пришел ему показать мою старую школу. Он старше меня. Зовут Мин Юнги.
-Ясно. Эй. Парнишка. Ты чё втюрился в нашего Тэхена?
-Что..нет...
-Нет. Ненавидешь его что-ли?
-Нет...люблю... то есть не люблю... то есть люблю...
У меня аж коленки стали трястись. Что он так на меня орёт?
-Да шучу я. Не бойсь. Друзья Тэхена наши друзья. Чё вы куда то дальше пойдете?
-Наверное. Вижу мой друг вас бойться. Мы пойдем. Давайте созвонимся и встретимся как нибудь?
-Давай. Мы всегда за. И приводи пацанчика.
-Окей. Пока.
-Пока.
Я весь дрожал от страха. И тут Тэхен взял меня за руку. И повёл. Снова это тепло. Я чувствую его. Как же приятно. Хочется вечно испытывать это.
-Хен. Не бойся их. Они может с виду и пугают и творят всякую всячину. Но они добрые. Они ради друга на все готовы. Теперь тебя точно не кто не будет трогать. Они тебя запомнят.
-Хорошо. Но почему они так тебя обожают?
-Это не приятная история. Видешь ли раньше я был такой же. Любил бить всех подряд и любил ходить во всем черном и делать всякую дичь. Но случилось кое что что сделало меня таким какой я сейчас.
-Понятно.
Значит Тэхен был бандюганом. Он не похож на них. Он приятный человек. Что же случилось что он решил исправиться. Рука такая теплая думать больше не о чем другом не могу. Как же хорошо.
-Хен. Давай я тебя до дома провожу.
-Ну хорошо.
Да конечно. Главное руку не забирай.
Мы шли и ехали на автобусе. Но Тэхен так и не забрал руку. Как хорошо то. Дойдя до дома он не отпускал мою руку.
-Хен. Я так рад что ты стал моим другом. Я думал что ты не долюбливаеш меня. Поэтому держался в стороне. Но сейчас понял. Что это я глупый не говорил даже с тобой. Теперь будем чаще бывать вместе.
И он отпустил мою руку. Помахал мне. И ушел. Я стоял как окаменелый. Так странно. Кажется что Тэхен на что то намекнул но не могу понять на что. Наверное показалось. Завтра пожалуйста настань быстрее. Вот С какими мыслями я лег спать.

История стала кажется скучной. Попытаюсь написать следующую главу интереснее.

Я всегда думаю о тебе.Место, где живут истории. Откройте их для себя