После того дня я повсюду наблюдал за Тэхеном. Он такой очаровательный. Его красота может затмить все что есть в этом мире. Он всегда так добр и дружелюбен. Я не думал что на столько влюблюсь в него. Но назад пути нет. Надо идти только вперёд.
Наши отношения не изменились. Мы продолжали говорить со всем мало. Мне иногда казалось что Тэхен просто не желает со мной говорить. Может я ему не нравлюсь.
Как то раз я пришел на наше место на выходных. Там не кого не было. Потому что договаривались к трем часам а я пришел в десять. Зайдя внутрь я смотрел на наше секретное место так словно первый раз. Но после сел за пианино и начил играть мелодию. Она была от всего сердца я придумал ее на ходу. Она звучала очень романтично. Я изливал всю любовь к Тэхену в этой мелодий. И когда я закончил...мне кто то стал хлопать. Испугавшись и обернувшись. Я обомлел. Это был Тэхен. Он улыбался своей красивой и милой улыбкой.
-Хен. Ты так красиво играл. Это что за мелодия? Где слышал?
-Сам придумал.
-Оу. Это ещё круче. Я словно прочувствовал это всеми клетками своего тело. Эта мелодия словно признания в любви. Кто же нравится нашему прекрасному до безумия хену?
-Ты.
Сказав это я понял что я даже не подумал о своих словах. Это вырвалось случайно. Глаза Тэхена и его мимика не изменилась. Он стоял и улыбался.
-Хен. Ты такой милый. Не надо сердиться. Я понимаю что ты не хочешь говорить. Наверное я не такой друг которому можно рассказывать настолько секретные вещи.
Почему? Почему он...так сказал? Он и вправду не воспринил мой слова в серьёз?
-Ты такой странный.
-Хен. О чем ты говоришь? Я и странный? Да мне всегда так говорят. Но я не понимаю что во мне странного? Я обычный.
-Не важно.
Встав с места я просто вышел. Мое сердце очень сильно стучало. Я понял что он слишком невинен. Чтобы понимать о чем я говорил. Он наверное не воспринимает любовь между парней. Как я не подумал? Нужно перестань делать такие странные вещи.
На следующий день придя в наше место. Я не обращал внимание на Тэхена. Наверное он тоже. Я пытался избегать его. И делать вид что не чего не произошло и что все как раньше. Но тут Джун задал мне не ожиданый вопрос.
-Юнги ты не замечаешь не чего?
-Что именно?
-Ну как Тэхен постоянно смотрит на Чонгука?
-О чем ты?
-Ну уже месяц как мы приняли Тэхена к нам. И вот уже около пол месяца Тэхен смотрит на Чонгука странно.
-Как странно? Говори яснее.
Я уже понял что он имеет ввиду. Я просто не хотел этого признавать.
-Ну будто влюбился. Тебе так не кажется?
-Нет не кажется. И вообще почему Тэхену должен нравится Чонгук. Они с Чимином проводят много времени. Но это же нечего не значит. А ещё ты и Джин что между вами?
-А чё ты о нас начил говорить? Мы нечего. Мы просто друзья.
-Вот и они просто друзья. Не выдумывай всякого.
-Ладно. Че ты так разозлился? Это же тебя не касается.
-Тебе то что? Перестань говорю. А то...
-Ладно ладно. Все я лучше к Джину схожу...то есть к Джину и Хосоку.
Блин о чем он говорит? Я не когда нечего не замечал. Или не хотел замечать потому что был занят своими чувствами.
После того разговора. Я стал наблюдать за Тэхеном и Чонгуком. Они и вправду переглядывались часто. И мило улыбались. Это так странно. Они же не встречаются верно. Тогда почему? Я же тоже люблю Тэхена. Как же так?
И я решил как то вмешаться. Для начала я решил что должен сблизиться с Тэхеном. Чтобы как то привлечь внимание к себе.
Через два дня я стал действовать.
Я все время помогал Тэхену с чем нибудь. Но ему особо помощи не требовалось. Уроки сам делает. Все понимает. И таскать помог нечем. Он выше меня и крупнее. Я вряд-ли смогу ему чем нибудь помогать. Он слишком идеален. Поэтому я решил больше с ним болтать. Но он частенько убегал от разговоров со мной. Я ему на столько не нравлюсь? Я не мог понять почему все так?
Придя на выходных к месту. Я обнаружил так Тэхена он играл на пианино мою ту самую мелодию. Почему? Зачем? Когда он закончил я хотел у него спросить но он заговорил первый.
-Юнги хен. Ты так рано. Прости что сыграл ее. Просто она очень красивая и приятная.
Он обернувшись улыбнулся мне.
-Да не нечего. Тебе что тоже кто то нравится?
Но о сказанном я стал жалеть. Но Тэхен не разозлился а просто улыбнулся и ответил.
-Да нравится. Этот человек очень красивый и милый. Его улыбка на весь золота. Думаю он прекрасный и очень чувствительный человек.
Я сразу подумал что он говорит о Чонгуке. Потому что золотая улыбка, красивый и милый, к тому же прекрасный и чувствительный. Это все не ко мне. Я совсем не такой. Я мрачный и скучный.
-Ясно. Этот человек наверное будет очень счастлив. Ведь ты такой хороший.
Единственное что я смог сказать.
-Правда? Но я пока не могу. Хочу чтобы он меня полюбил сначала.
-Понятно.
-Хен. Кстати другие не придут сегодня.
-Что? Почему?
Я хотел оставаться на волне. Хотя меня вообще сейчас нечего не интересовало. Кроме слов Тэхена.
-Ну они все решили сегодня провести день дома. Ты не читал смс.
-Нет не видел. Ну тогда я пойду домой.
-Подожди.
-Что?
-Может пойдем и проведем день вместе? А то мы не когда не гуляли вместе.
Это разбушевало все клетки моего тело. Да это мой шанс сблизиться с ним.
-Конечно давай.Как история? Интересно узнать кого же любит Тэхен? Тогда читай дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всегда думаю о тебе.
FanfictionПривет меня зовут Юнги. Я обычный не разговорчивый парень. До встречи с ним я не думал не о ком. Но сейчас всё мой мысли поглощены им. Даже когда он рядом я думаю о нем. Что это интересно?