Банкет

812 104 31
                                    

-"А ведь завтра, будет ещё один безумный день- шепнула она- А пока поспи, ты за сегодня очень устала..."

Тихое сопение, больше похожее на храп хомячка, тусклые лучи солнца пробиваются сквозь большие просторные окна, освещяя и до того тусклую комнату.

Раша чувствует это дежавю каждый чёртов день...

Тихое постукиванье доносится где-то внизу. Опетитный, монящий аромат пробирался в комнату.
Россия, ещё не до конца проснувшись, лежала и не понимала что происходит.

"Кто-то пробрался в дом?"- промелькнула заносчивая мысль, которая взволновала девушку.
Бесшумно встав с кровати, даже не встав, а вскочив. Она поплелась к огромному гарнитуру, открыв ящик, достала ружьё.

Её спальня была на 3 этаже, так что ей предстоял не малый путь, для того что бы найти источник звука.

Выйдя в коридор и не кого не обнаружив, она подошла к лестнице. Прислушившись, она услышала громкий грохот.

"Там"- подумала девушка. Закинув ногу на поручень, она прыгнула вниз. Бесшумно преземлившись, она начала крастся в сторону звуков.

"Зал"- пришурилась Российская Федерация, дверь была открыта, поэтому у неё не было никаких проблем туда зайти. На удивление там было темным темно, Раша залетает в комнату, включая свет.

*Хлобысь*

Весь зал был украшен цветами, это были красные, очень красивые розы. Потолок закрыли огромные воздушные шары, они были ало-яркого оттенка. Стол был не бедно накрыт, можно даже сказать по царски. Блюда начинались с классических блинов, заканчивая дорогущей экзотической кухней.

Раша не сразу поняла что здесь происходит, она подошла к столу, на котором была открытка "С 8 марта". Сзади раздались шорохи.
Россия резко повернулась, и вткнула ружьё неприглащенному гостю прямо в лицо.

Там стояла Москва, в руках у неё было вино, лицо развивалось в яркой улыбке. Её явно не напугало такое положение, даже больше обрадовало. Триколор вздохнула.
Убрав ружьё она стала слушать тораторие рыжеволосой:

-Оу, я не ожидала, что ты так рано проснёшься. Вроде ещё и полудня нет- захохотала та.
-...- Рос просто стояла и молчала, у неё был притупленный взгляд, она пыталась вспомнить все происходящее за вчерашнее.
-С 8 марта!) - завопила женщина.- Ты вчера так напилась, что я думала, что буду отмечать одна.- загоготала зеленоглазая.
-...- Россия просто молча села за стол и начала трапезу. Она вспомнила что ничего вчера так и не поела. От чего у нее забурлило в животе.
-Ну вот ты как всегда, нет бы поздравить, эх- женщина начала открывать вино, поглядывая на триколор. -Эй, беда, а не девушка, тебе чего налить? Шампанское или вино? А может сразу с водочки?)- ещё шире заулыбалась та.

Я объявляю всем вам войну! *РусАме Лять*Место, где живут истории. Откройте их для себя