Анжелин выбежала на лестничную площадку и быстрыми шагами поспешила к первому этажу, Макс бежал следом. На выходе Макс остановил Анжелин.
Макс: Куда мы сейчас?
Анжелин: Мне нужно достать три миллиона долларов. И теперь я знаю, где я могу их взять.
Макс побежал на парковку за машиной.Через минуту Анжелин и Макс сидели в машине. Они отправились в клуб «Звезда». Двери были открыты, Анжелин и Макс зашли в здание. Клуб находился в подвале, на первом этаже была гардеробное помещение, на втором и третьем офис. В гардеробе сидела молодая девушка и мужчина охранник.
Девушка: Здравствуйте! Мы сегодня не работаем.
Анжелин: Извините. Мне нужно поговорить с вашим начальством, а лучше всего с директором Рюичиро.
Девушка: Сейчас у нас директор мисс Эрика Си.
Анжелин: Ясно. Тогда я могу с ней поговорить?
Девушка: Вы назначали встречу?
Анжелин: Нет. Но это очень срочно.
Девушка: Сейчас мисс Эрика в главном офисе. А во сколько она вернётся, ещё неизвестно.
Анжелин достала из сумочки блокнот и ручку и что-то там написала. После свернув листочек передала девушке.
Анжелин: Как только она вернётся передайте ей эту записку сразу, ладно?!
Девушка кивнула, в знак согласия. Анжелин расстроенная вышла на улицу, Макс шёл следом. Когда Анжелин очередной раз тяжело вздохнула, Макс не выдержал и обнял Анжелин.
Макс: Не надо так переживать. Ты только себе хуже делаешь....
Анжелин: Макс. А что мне ещё делать..... Кто-то похитил моего ребёнка, когда я была поблизости и теперь я ничего сделать сама не могу....
Анжелин заплакала: Я.... Где мне найти деньги для выкупа Ники..... Я никудышная....
Макс гладил рукой по голове Анжелин: Не говори так. Мы что-нибудь придумаем.
После того как Анжелин успокоилась они сели в машину и Макс стал кому-то звонить.
Макс: Привет. Это я! Мне очень нужна твоя помощь..... Похитили моего ребёнка и потребовали три миллиона долларов..... Да такую сумму я за час не соберу..... Запасной вариант провалился. Я рассчитываю на твою профессиональную помощь..... Конечно, после рассчитаемся и с тобой и с твоей группой!..... Ага, спасибо большое. Пока.
Макс повесил трубку и улыбаясь завёл машину.
Анжелин: Что такое?!
Макс: Я попросил друга из особого отдела помочь мне. Три миллиона скоро привезут.
Анжелин удивлённо: Он тебе так запросто одолжит такую сумму?!
Макс: Ага. Это специальные деньги для таких вот случаев.
Машина поехала и Макс всё объяснил Анжелин. В особом отделе есть отдел нац.безопасности и отдел по спец. операциям, друг Макса — Антонио, работает начальником обоих отделов. Когда случаются похищения известных людей или требуется выкуп за что-то ценное или опасное, угрожающее миру, то в этих случаев фонд выделяет специальные деньги для выкупа. Эти деньги очень сложно проверить на подделку, но они являются фальшивыми. В каждой купюре есть нано жучок, который и приводит спец отряд к похитителям или плохим парням.
Через пять минут машина остановилась возле старого здания музея древности. Макс вышел из машины и зашёл в музей через вторую дверь главного входа. И через минут двадцать Макс вместе с каким-то мужчиной с тремя чемоданами вышли из музея.
YOU ARE READING
Переплетенные нити судьбы.
Historia CortaЗдравствуй читатель! Я тот, кто следит за судьбами всех людей. Я день ото дня наблюдаю, как рождаются новые нити судьбы, как они растут и как они обрываются, заканчивая жизнь своего хозяина. У каждого человека при рождении появляется тоненькая ниточ...