Глава 8.

2 0 0
                                    

Анжелин открыв глаза увидела, что её голова лежит на коленях у Рюичиро. Анжелин резко села и голова закружилась и перед глазами потемнело.

Рюичиро: Не стоит так резко вставать.

Анжелин пришла в себя и потихоньку встала. Оглядевшись она обнаружила, что находиться в комнате пахнущей лекарствами и странным металлическим запахом. Рюичиро сидел на кушетке и встав подошёл к Анжелин. Анжелин вспомнила о Ники и похитителях.

Анжелин беспокойно: Где Макс? Что с моим сыном?

Анжелин услышала за шторкой голос Антонио и Анжелин подошла и одёрнула штору. Антонио лежал на кровати его правые рука и нога были перебинтованы, нос был весь в крови, а рядом сидел парнишка который наносил мазь на раны. Антонио помахал левой рукой. Анжелин всё ещё была обеспокоена.

Анжелин: Что произошло? Где Макс? Вы не встретились с похитителями?

Антонио покачал головой: Когда ты потеряла сознание, мы разделились. Я поехал следом на попутке вместе с деньгами в сторону северного причала, а вы с Максом медленно ехали следом за мной. Внезапно со всех сторон наши машины окружили несколько чёрных машин и оттуда выбежали люди в масках. Они все были хорошо вооружены. Они вытащили тебя, Макса и меня с водителем и повалили на землю. Так как ты была без сознания Макс прикрыл тебя всем своим телом и ему за это очень сильно досталось. После недолгого избиения они нас ударили шокером и я отключился.

Рюичиро: Я вашу машину заметил ещё не доезжающей до пристани и увидел как тот парень, Макс вроде, выбежал с переднего пассажирского места к заднему и я увидел тебя. И решил проследить за вашими машинами. Ты ведь была без сознания.

Анжелин: Что случилось на пристани?

Рюичиро: Мы подъехали к тому моменту, когда кучка головорезов троих парней пытались скинуть в море, а один тип со смазливой рожей пытался тебя переодеть в какой-то костюм для ролевых игр.

Анжелин осмотрела себя и прижала руки к груди. Всё тело её тряслось. Рюичиро взял с соседней кушетки одеяло и накинул на плечи Анжелин.

Анжелин: Что.... что было дальше?

Антонио клонило в сон от лекарств и постепенно он заснул. Рюичиро сел на кушетку и достав сигарету, а паренёк зажёг зажигалку и протянул к Рюичиро. Рюичиро закурив и выпустив дым продолжил рассказ.

Рюичиро: Я был со своими ребятками. Так что основную работу они сами сделали. А с тем ненормальным я быстро разобрался. К с ати я его прихватил с собой он в подвале клиники лежит.

Паренёк: Там у меня холодильники с телами находится.

Паренёк повернулся к Анжелин и хотел приступить к осмотру её ран, но Рюичиро его остановил.

Паренёк: Босс?!

Рюичиро: Я сам обработаю её раны.

Паренёк поспешил покинуть комнату. Анжелин только сейчас поняла, что она в сельской клиники, то есть в морге. Рюичиро взял Анжелин за руку и подвёл к кушетке и усадил её, а сам подвинув медицинский столик на колёсиках к кушетки и сам сел рядом и нежно обмакивая в раствор перекиси водорода протирал ссадины и ранки на лице и руках. После, когда он закончил, он продолжил разговор, при этом намазывая мазь на ранки и ссадины.

Рюичиро:Я слышал, что ты искала встречи со мной?! Зачем?

Анжелин: Я... Это уже не важно...

Внезапно она начала плакать. Рюичиро испугался.

Рюичиро: Что с тобой? Что-то болит?

Внезапно Анжелин перестала плакать и пристально стала смотреть на Рюичиро.

Рюичиро: Что с тобой?

Анжелин: Я недавно вспомнила о том, что давно уже забыла. В этих воспоминаниях один мальчик точно так же отреагировал, и тоже самое сказал.... как будто..... он это.....

Рюичиро: О чём ты? Какой ещё мальчик?

Анжелин: Его звали Рю..... Нет. Забудь, ведь ваши имена не совпадают.... Прости.

Рюичиро задумчиво: Рю говоришь..... а как твоё настоящее имя?

Анжелин удивлённо: То есть настоящее? О чём ты?


 В этот момент вбежал паренёк, он был забрызган кровью, Анжелин от этого закричала и разбудила Антонио

Переплетенные нити судьбы.Where stories live. Discover now