Здравствуй читатель! Я тот, кто следит за судьбами всех людей. Я день ото дня наблюдаю, как рождаются новые нити судьбы, как они растут и как они обрываются, заканчивая жизнь своего хозяина. У каждого человека при рождении появляется тоненькая ниточка, но со временем она становиться крепкой и толстой. Это очень утомительный труд, следить за судьбами людей. Но в один прекрасный день одна из белых нитей стала переплетаться с двумя другими нитями судьбы, и эта белая нить стала красной нитью судьбы. Это меня очень оживило и заинтересовало.
Что же это будет........
«Это история о судьбах трёх людей. Одну из них зовут Анжелин.
Её жизнь поначалу ничем не отличалась от жизней других людей, но после того как ей исполнилось восемнадцать лет, она уехала к своему парню в другую страну, в город Ан. К сожалению, этот парень потерял много денег, и им пришлось жить с родителями этого парня. Парня звали Энри, он был старше на три года. Когда срок беременности был пять недель, они просто расписались, и всё так же продолжали жить с родителями Энри. Анжелин исполнилось 21 год и она потеряла хорошую работу в офисе прокуратуре, где она работала помощником секретаря прокурора Макса Тоуди. Анжелин попала под сокращение и её уволили. В то время очень сложно было найти работу, тем более беременной девушке. Бегая в поисках хорошей работы, Анжелин столкнулась со здоровым парнем в чёрном деловом костюме, в чёрных очках, хотя на улице не светило солнце. С ним рядом шли ещё трое мужчин с гарнитурой в ушах, они больше походили на телохранителей. Столкнувшись Анжелин чуть не упала, но парень успел спасти её от падения на асфальт. Он одной рукой схватил девушку за талию и так удерживал, пока та не пришла в себя. К сожалению, в этот момент Анжелин затошнило и её вырвало прямо на пиджак этого парня.
YOU ARE READING
Переплетенные нити судьбы.
ContoЗдравствуй читатель! Я тот, кто следит за судьбами всех людей. Я день ото дня наблюдаю, как рождаются новые нити судьбы, как они растут и как они обрываются, заканчивая жизнь своего хозяина. У каждого человека при рождении появляется тоненькая ниточ...