Глава 7. Забытые воспоминания.

1 0 0
                                    

Когда они сели в машину раздался телефонный звонок. Анжелин достала сотовый телефон и ответила на скрытый номер.

Анжелин: Алло.

Мужчина: Привет. Это снова я! Ты уже соскучилась?!

Мужчина засмеялся, а Анжелин задрожала от страха, но быстро пришла в себя и успокоилась.

Анжелин: Я смогла найти нужную сумму. Что с моим сыном?

Мужчина: Он очень послушный и тихо себя ведёт...... Но если ты хочешь я заставлю его покричать.....

Анжелин испуганно: Нет! Не трогайте его!

Мужчина: Я очень жду нашей встречи....

Анжелин: Куда я должна привести деньги для обмена!

Женщина выхватила у мужчины телефон: Сейчас приезжай на северный причал. Возле парома мы позвоним снова и расскажем о дальнейших действиях.

Они отключили телефон. Анжелин затряслась и расплакалась.

Макс: Что они сказали? Где производится будет обмен?

Анжелин: На....

Анжелин почему-то замолчала и задумалась: Она сказала на северный причал возле парома?! А после расскажет о дальнейших действиях...... Это мне что-то напоминает.... как будто.... дэжавю. Такое уже случалось со мной. Но я не могу почему-то вспомнить.....

Голова у Анжелин стала сильно болеть, будто расширяется и вот вот взорвётся.

Макс: Что случилось?

Анжелин схватилась за голову и наклонилась в низ. Макс испугался и выбежал из машины и сел на заднее сидение к Анжелин. Анжелин вскрикнув потеряла сознание.

В темноте Анжелин слышала до боли знакомый голос, но она не могла вспомнить кто же это.

Голос: Энни. Энни. Скорей иди ко мне...

Анжелин открыла глаза и увидела маленькую девочку, которая медленно идёт к молодой женщине. Женщину звали Михаэлла Росвалд, она была начинающим художником. У неё не было родителей и поэтому ей не с кем было оставлять маленькую дочь Энни.

Анжелин: Эта девочка так похожа на меня. Я помню мои детские фотографии, не ужели это я?! Нужно понаблюдать за ними.

Михаэлла повела дочь в главный зал музея, где Михаэлла заканчивала дорисовывать центральную часть левой стены.

Переплетенные нити судьбы.Where stories live. Discover now