Глава 4. Второе сплетение.

3 0 0
                                    

Прошло около двух лет и всё вроде бы было хорошо, но недавно стали происходить странные звонки на мобильный телефон Анжелин. По телефону говорил компьютерным голосом кто-то. Анжелин немного беспокоилась по этому поводу. Но не с кем было об этом поговорить, ведь все родственники жили в других городах.

Однажды Анжелин позвонил Макс Тоуди.

Анжелин: Алло.

Макс: Привет. Это я.

Анжелин: О, Макс привет!

Макс: Хорошо, что не сменила номер телефона?! Как у тебя дела?

Анжелин: Ну, на данный момент у нас всё хорошо

Макс: У вас.... Я узнал, что ты развелась.Ты уже с кем-то встречаешься?

Анжелин засмеялась: И что ещё ты про меня разузнал?!

Макс: Ну, .... мой секретарь мне об этом рассказала.

Анжелин: Вики?! А он от куда об этом могла узнать?

Макс: Короче... ты развелась и сейчас с кем-то встречаешься, да?

Анжелин: Да я развелась, но ни с кем не встречаюсь.

Макс: Тогда о ком ещё ты говорила?

Анжелин: Я говорила о Ники.... Это мой сынулька любимый!

Макс удивлённо: Сын..... и сколько ему сейчас?

Анжелин: Ему два года....

Ники нечаянно опрокинул горшок с цветком, который стоял на подоконнике. Анжелин подбежала к малышу, а телефон кинула на диван. Ники испугался и стал плакать, а Анжелин стала его успокаивать. После, когда все успокоились Анжелин взяла телефон.

Анжелин: Алло. Макс ты ещё здесь?

Макс: Да. А что у тебя случилось?

Анжелин: Ники уронил горшок с цветком. Давай я попозже сама тебе позвоню, ладно?!

Макс: Нет. Давай лучше встретимся сегодня, тогда и поговорим.

Анжелин: Ладно. Мы скоро выходим на прогулку. Давай через час встретимся возле парка, рядом с кинотеатром «Мани-хо»

Макс: Ладно, через час жду вас там!

Анжелин отключила телефон и принялась убирать беспорядок после Ники. Позже они пообедали и одевшись вышли на улицу с прогулочной коляской.

В назначенное время Анжелин и Ники встретились с Максом Тоуди. Сначала они прошлись по парку, а потом зашли перекусить в маленький семейный ресторанчик возле парка. Макс рассказывал, как у него продвигаются дела и что он уже стал главным прокурором. А Анжелин рассказала, что она развелась, когда уже была беременна и родила. После Макс отвёз Анжелин и Ники на своей машине домой. Прощаясь возле подъезда.

Переплетенные нити судьбы.Where stories live. Discover now