Глава XI Осада замка // Сокровище затонувшего корабля.

14 0 0
                                    

Разбудили нас какие-то стуки, крики и суета. Спросонок мне показалось, что в замок ворвались бандиты, пронюхавшие о пропаже «Мэри-Энн». Постепенно мы стали различать возмущенные голоса наших отельеров Все кричали то по очереди, то врозь, то вместе:

– Кто это сделал? – тетя Дженни.

– Хулиганство! Форменное! – Р.М.

– Почему хулиганство? Просто шалость. – Профессор.

– Я похожа на шалунью? – Р.М.

– Нет, но на хулиганку… – Профессор.

– Как вы смеете?..

Постепенно до нас дошло, что происходит. И мы, укрывшись с головой одеялами, немного похихикали. Пока не поняли, что отвечать все-таки придется. Маринетт, когда мы отправились похищать «Мэри-Энн», приперла дверь в комнату тети Дженни первой попавшейся палкой. А это оказалась клюшка, которую таскала за собой Р.М., после того как подвернула ногу. Она ей и на фиг не была нужна, но очень хотелось, чтобы ей посочувствовали. И Р.М. оставляла свою клюку в коридоре, прислонив к двери своей комнаты.

Тетя Дженни проснулась раньше всех. Попыталась выйти из комнаты – да не получилось. Она подняла шум. Все сбежались. Лягушку выручили. А так как клюку эту все знали, подозрение пало на Р.М. Учитывая ее вредный характер.

Отсмеявшись, мы сделали серьезные и встревоженные лица, оделись и тоже вышли в коридор. Все обернулись к нам, когда мы вежливо поздоровались.

– Вот они! – сказала Р.М., тыкая в нас пальцем. – Хулиганки!

Мы недоуменно переглянулись. Маринетт даже посмотрела на свои руки и показала ей – чистые-пречистые! В чем дело-то?

Тетя Дженни – руки в бока – сердито, но с пляшущей в глазах улыбкой, приступила к допросу:

– Маринетт! Это ты сделала?

Мари вскинула на нее невинные глаза и так захлопала ресницами, что было, наверное, слышно даже на пляже.

– Что сделала?

– Вот это! – и тетя Дженни вскинула руку с клюкой.

Ледибаг и Суперкот. Сокровища затонувшего корабля!Место, где живут истории. Откройте их для себя