«Когда усталая подлодка…»
Проснулись мы, когда давно миновал «час утренней свежести» и приближался «час полуденного зноя».
– Мы с тобой уже два дня руки не мыли, – сказала я.
– Трагедия! – ужаснулась Маринетт.
– Плывем домой, – сказала я. – Мне тут уже надоело.
Мы вывели «Мэри-Энн» из-под скалы и тут же порадовались, что догадались под нее спрятаться. Прямо перед нами косо висела якорная цепь. Какое-то судно стало здесь на стоянку и сбросило якорь. А если бы в «Мэри-Энн» попало? Когда мы обходили цепь стороной, она дрогнула, натянулась и потащила якорь наверх. И мы чуть не попались на него. Как в тот раз, когда Мари пыталась ловить «Мэри-Энн» на кошку и лобана.
Мы развернули «Мэри-Энн» носом на обратный путь, включили автоматику. И усталая подлодка двинулась домой. С грузом золота. И начала отсчитывать на табло очередные мили. Только там какой-то сбой произошел. «Пройдено 1200» – это правильно. А вот «осталось 2000» – ошибка. Если в один конец столько, то и в другой тоже. Ведь так? Ладно, решили мы. Так или иначе, а завтра утром мы будем спать в «Горном гнезде». На радость тете Дженни, тете Клэр и дяде Сержу с Профессором.
– А если они будут выступать, – сказала Мари, – мы им отвалим золота по охапке – и все!
Да, золото решает многие проблемы. Особенно когда его очень много. За этими милыми беседами вперемешку с колой и «Сардинами в масле» мы обогнули мысок Италии и вышли в Ионическое море. А там уж рукой подать до родных берегов.
– Э! Э! – вдруг заорала Маринетт, хватаясь за рукоятку. – Ты куда?
Я сначала не поняла, кого она спрашивает. Оказалось – «Мэри-Энн».
– Смотри, Аля куда она прет! – Маринет кивала на главный монитор.
«Мэри-Энн» деловито обогнула «итальянский каблук» и почесала по Адриатическому морю. Я выключила автоматику. Маринетт развернула «Мэри-Энн» в сторону дома. Включили автомат. «Мэри-Энн» упрямо развернулась и опять устремилась в глубь Адриатики.
– Испортилась! – ахнула Маринетт. Не со страхом, а с обидой.
Мы снова проделали тот же маневр. И снова с тем же результатом. «Мэри-Энн», как стрелка компаса, упорно поворачивала туда, куда ее зачем-то и что-то тянуло. Еще один сюрприз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ледибаг и Суперкот. Сокровища затонувшего корабля!
FanfictionВстречайте новый фанфик про Леди Баг! События развиваются до начала мультфильма. Маринетт ещё не Леди Баг, Адриан ещё не перешел в их школу, а Маринетт и Аля не просто лучшие подруги, но ещё и сёстры. Эта история расскажет как они провели летние кан...