Глава XVII Где ты, «Мэри-Энн»? // Сокровище затонувшего корабля.

12 0 0
                                    

Где ты, «Мэри-Энн»?

Обратно мы плыли на огромнейшем французском военном корабле. В комфортабельной каюте.

И сначала было довольно интересно. Мы его весь облазили, всех матросов и офицеров замотали вопросами, забирались на мачты и оглядывали горизонты. А потом стало скучно. Мы уже привыкли к другой жизни. Самостоятельной, полной приключений и опасностей. Нам очень не хватало нашей очаровательной «Мэри-Энн».

Пошлявшись по кораблю, я обычно забиралась в расчехленную шлюпку, где жил корабельный пес Клотик, и сидел там, страдая от тоски. Клотик клал мне голову на колено и млел от удовольствия. А я почесывала ему затылок и время от времени вздыхала: где-то там наша «Мэри-Энн»? Где она бродит в одиночестве, в темных безднах? Среди акул и затонувших кораблей? Клотик поднимал голову и печально смотрел мне в глаза, словно говоря с обидой: какая «Мэри-Энн», ведь я с тобой.

Потом приходила Маринетт, забиралась к нам и тоже начинала грустить. Клотик перекладывал голову к ней на колено. Но снова, услышав кличку «Мэри-Энн», обиженно поднимался и уходил к себе – под носовую палубу шлюпки, где проводил время в непогоду. Или при дурном настроении. Потом приходила наша мамочка и тоже забиралась в шлюпку, слушала наши рассказы о наших романтических приключениях, вздрагивала и бледнела. А потом обхватывала нас руками и крепко прижимала к себе. И нам казалось, что все наши злоключения остались далеко позади, страшным, но навсегда прошедшим сном.

Если бы это было так…

А потом нас вызывал к себе папа. В его каюте жил еще один человек – следователь по особо важным делам. И мы рассказывали ему обо всех наших открытиях и «раскрытиях». Он качал головой, что-то записывал и задавал много вопросов. Постепенно вся эта криминальная история прояснилась и для нас, и для следователя. А кое-что нам по секрету рассказал папа. Он уже совсем пришел в себя, только изредка почесывал на своей лысинке шишку, которую посадил, падая в обморок при виде собственных детей у берегов Италии, вблизи Австрии. (Не путать с Австралией.)

Вот как выглядела эта история.

«Предпринимательские» дела И.Кривулье в его «Ривийской меди» шли все хуже и хуже. И постепенно его сотрудники под его руководством из жуликов и спекулянтов превратились в откровенных бандитов. Они взяли в аренду «Мэри-Энн» и начали промышлять морским разбоем. «Мэри-Энн» базировалась в подводном гроте возле отеля «Горное гнездо». Боцман поселился там и пристроил на службу Охранника.

Ледибаг и Суперкот. Сокровища затонувшего корабля!Место, где живут истории. Откройте их для себя