Похищение «Мэри-Энн»
Мы прекрасно понимали (не такие уж тупицы), что, похитив «Мэри-Энн», навлечем на себя репрессии со стороны бандитов. Но мы на это пошли сознательно. Во-первых, потому, что мы знали, с кем придется воевать (не знали только, к сожалению, сколько их), а бандиты и пираты не догадывались о наших планах. А во-вторых, угнав «Мэри-Энн», мы могли бы с ее помощью доставить сейф комиссару Жиберу и в его лице обрести мощного союзника со всем его правоохранительным потенциалом. Исходя из этой концепции, как сказал бы наш далекий папочка, мы и разработали свою стратегию. Причем Маринетт проявила при этом несвойственную её возрасту предусмотрительность. Она просчитала, на всякий случай, все возможные ответные шаги наших врагов. И, как опытный полководец, разработала ответные меры.
– Ты в электричестве чего-нибудь понимаешь? – спросила она меня.
Понимаю. Знаю, как свет включить. И как выключить. По моему молчанию Маринетт поняла возможный ответ.
– Эх ты, старшеклассница! Ладно, тогда тебе другое задание. Возьмешь на кухне корзинку со спичками…
Возьмешь… Деликатно выразилась. Стащишь, это точнее.
Замок был достаточно далеко от города, в довольно глухом месте, и здесь бывали перебои в электроснабжении. Поэтому тетя Дженни держала на кухне аварийный запас – корзинку со спичками и корзинку со свечами.
– …Найдешь пустые банки, – продолжала Наполеон в юбке. – Лучше майонезные.
– Все? – Я встала, готовая выполнять задание.
– Возьмешь у Боцмана или Профессора лезвие для бритвы…
Это у неё называется «возьмешь».
– А зачем?
– Обрежешь у всех спичек головки и сложишь в банки.
Издевается мелкая! Совсем обнаглела. И я вспомнила крайнее мамино наставление: не позволяй Маринетт садиться тебе на шею, она это умеет. И, вспомнив об этом, я взяла купальник и небрежно помахала младшенькой ручкой в дверях.
– А чем ты от бандитов отстреливаться будешь? – сказала она мне в спину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ледибаг и Суперкот. Сокровища затонувшего корабля!
FanficВстречайте новый фанфик про Леди Баг! События развиваются до начала мультфильма. Маринетт ещё не Леди Баг, Адриан ещё не перешел в их школу, а Маринетт и Аля не просто лучшие подруги, но ещё и сёстры. Эта история расскажет как они провели летние кан...